Зачем Днепру Telegram-бот за 4 млн грн

Зачем Днепру Telegram-бот за 4 млн грн

О создании единой «аварийки» говорили в Днепре еще в 2015 году. Сейчас закупают услугу по разработке бота, который бы принимал и передавал заявки об аварийных ситуациях. Но это не все, что должен делать автоматический помощник.

5 июля прошел аукцион в тендере на создание Telegram-бота по аварийным ситуациям в Днепре. Организатором конкурса было КП IНФОРМАЦIЙНI СИСТЕМИ Днепровского горсовета. Сейчас ждет подписания договора на 4 млн 009 тыс. 500 грн киевская фирма І.М.-БЕСТ.

По информации аналитической платформы YouControl, фирма І.М.-БЕСТ была создана больше 6 лет назад. Ее учредителем является житель Днепра Василий Самойлов. Он же зарегистрирован в фирме директором.

Зачем нужен бот?

По условиям техзадания, бот должен помогать диспетчерам получать заявки об аварийных ситуациях только по своему направлению (лифты, освещение, светофоры). По условиям тендерной документации, дополнительной, но не основной задачей бота является подтверждение выполнения заявки без привлечения диспетчеров. Это поможет избежать общения на повышенных тонах.

Автоматический помощник, как называют бота в документации, должен быть интегрирован в систему Контакт центра Днепра. В комплексе, вся система должна объединить данные о работе городских служб и обслуживающих компаний, помогать выявлять сбои в работе коммунального транспорта, лифтового хозяйства, системы внешнего освещения и работе светофоров.

Бот будет общаться с горожанами по-украински. Каждый, кто обратился с сообщением, может его изменить и для этого будут созданы соответствующие инструкции. Кроме этого, бот сможет сообщать в соцсетях об отключениях воды, электроэнергии и чрезвычайных событиях в городе. Все работы по созданию, интеграции и настройке бота должны закончится к 10 августа этого года.

Мы писали, что в марте этого года должен был пройти конкурс на поставку оборудования для координационного центра управления городом, стоимостью больше 4 млн грн. Это было бы началом создания новой современной аварийной службы. Но тендерный комитет отменил закупку. Одним из участников тендера была та же киевская фирма І.М.-БЕСТ.

По идее, единая диспетчерская, для которой должны были поставить оборудование, должна объединять информацию о работе городских служб и обслуживающих компаний. В диспетчерской планировали установить информационные мониторы, на которые бы выводились данные о поломках в разных частях города. Кроме этого, планировали запустить специальный сайт.

О том, чем еще должна была бы заниматься днепровская «аварийка», читайте тут.

Ирина Логуш

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.