Общество

Укрзалізниця за 2 миллиона гривен спросит, что о ней думают пассажиры

С 20 сентября по 15 декабря этого года пассажиры «Укрзалізниці» могут рассказать о всех недостатках пассажирских перевозок. За такую психотерапию железная дорога заплатит почти 2 млн грн. У перевозчика говорят, что опрос общественного мнения нужен для «имплементации директив Евросоюза».

5 сентября пройдет аукцион по проведению опроса для «Укрзалізниці». На его проведение планируют потратить до 1 млн 970 тыс. грн.

По условиям техзадания, опрос будет проходить в два этапа:

— с 20 сентября по 20 октября 2019 года (отчет должны предоставить до 5 ноября 2019 года)

— с 15 ноября до 15 декабря 2019 года (отчет – до 23 декабря 2019 года).

Интересоваться мнением пассажиров железной дороги будут на вокзалах, в ночных и дневных скоростных поездах. Всего должны опросить 6 тыс. 400 респондентов старше 18 лет.

Для опроса в ночных поездах «Укрзалізниця» выберет 15 маршрутов (15 в одном направлении и 15 в обратном). На каждом маршруте должны опросить не менее 100 человек (как минимум 30 пассажиров в вагонах плацкарт, как минимум 30 – в купе). Всего на ночных поездах поинтересуются мнением не менее 3 000 пассажиров.

Для опроса в дневных поездах Интерсити и Интерсити+ выберут 5 маршрутов (5 в одном направлении и 5 в обратном). На каждом направлении должны опросить не менее 100 человек (как минимум 50 пассажиров 2 класса и 40 пассажиров 1 класса). Всего должно быть не менее 1000 заполненных анкет.

По условиям тендера, победитель торгов должен будет самостоятельно покупать билеты на все те маршруты, на которых будут опрашивать пассажиров. Укрзалізниця, со своей стороны, предоставит удостоверения для беспрепятственного проведения опросов.

На сайте железной дороги сказано, что исследование общественного мнения нужно компании для дальнейшей имплементации директив Евросоюза. «Специалисты Укрзалізниці отмечают, что результаты опросов помогут понять, что является наиболее неудовлетворительным в пассажирских перевозках и куда, в первую очередь, нужно направить усилия, — сказано в сообщении компании. — Проведение опросов на регулярной основные позволит отслеживать эффективность реализованных мероприятий в направлении улучшения качества услуг».

О том, как Укрзалізниця закупала дизель и при чем тут фирма из сферы интересов Коломойского, можно прочитать тут.

Елена Скобцева

Copyright © 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dengi.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: