Клиентов узнают по голосу: ПриватБанк вводит новую систему защиты данных

Клиентов узнают по голосу: ПриватБанк вводит новую систему защиты данных

Это позволит сократить время звонка в банк.

ПриватБанк запустил технологию голосовой биометрии. Об этом сказано в сообщении на сайте банка.

Голосовая биометрия – это технология для создания биометрических голосовых слепков, которая позволяет распознать личность по уникальности голоса. В банке говорят, что такая технология обеспечивает дополнительную защиту счетов и личных данных.

Как это работает

Вы звоните в клиентскую поддержку и начинаете разговор с виртуальным ассистентом. пока вы сообщаете причину звонка за несколько секунд система распознает ваш голос. Это упрощает и ускоряет обслуживание, ведь оператор не задает дополнительных уточняющих вопросов. Новшество позволяет клиенту не держать в голове номера паспорта, счетов, договоров и карточек.

Записать свой голос для банка можно в отделениях, в чате Помощь Онлайн и по телефону 3700.

В ПриватБанке также сообщили, что технология безопасна. Если услуга подключена, никто кроме вас не может совершить рисковую операцию, если позвонит на номер 3700.

«Банк преобразует ваш голосовой отпечаток в цифровой код, который хранит и сравнивает с вашим голосом во время звонка в клиентскую поддержку. Безопасность расчетов обеспечивается сравнением записанного голосового оттиска с голосом клиента на момент вызова», - сообщили в ПриватБанке.

Биометрические данные голоса будут хранить в течение двух лет, после чего необходимо будет заново сделать голосовой слепок.

Даже если вы простудились или звоните с шумной улицы, технология позволяет подтвердить вашу личность. «Если система все же не подтвердила личность по голосу, то оператор контакт-центра предоставит информацию после проверки клиента по стандартным вопросам», - сообщили в банке.

Елена Скобцева

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.