Какие админуслуги не предоставляются в Украине во время войны

Какие админуслуги не предоставляются в Украине во время войны

Согласно постановлению Кабмина, сроки предоставления админуслуг остановлены на время войны, а некоторые услуги недоступны. 

Ряд услуг недоступен из-за военных действий или в целях безопасности — чтобы предотвратить несанкционированный доступ к реестрам. Сейчас в стране невозможно:

  • Зарегистрировать место проживания. Отдельные органы местного самоуправления могут снять с места регистрации умершего.
  • Получить новый паспорт (внутренний или загран). На время военного положения украинцы могут пользоваться документами с истекшим сроком годности или єДокументом в приложении Дія. Работающие миграционные службы могут продлить срок загранпаспорта на 5 лет и вклеить фото ребенка в паспорт одного из родителей.
  • Получить удостоверение водителя. Оформление, обмен и восстановление документов приостановлены.
  • Зарегистрировать авто — это можно будет сделать в течение 90 дней после окончания военного положения
  • Зарегистрировать недвижимость. Реестр закрыт для предотвращения несанкционированного доступа.
  • Зарегистрировать ФЛП или юрлицо. Государственное предприятие «Национальные информационные системы» временно приостановило работу единых государственных реестров Минюста.
  • Воспользоваться услугой єМалятко. Зарегистрировать новорожденного можно в органе регистрации актов гражданского состояния.

Как сообщили в Министерстве цифровой трансформации, получить нужные госуслуги украинцы смогут после прекращения военного положения, ориентировочно — спустя месяц.

Виктория Журавель

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.