По прогнозам немецкого аналитического портала Statista, доля рынка e-commerce в мировых продажах в ближайшее время увеличится до 6,54 трлн долларов. Это абсолютно рекордный показатель за всю историю. Если он действительно станет реальностью, мы будем свидетелями удвоения рынка электронной коммерции за последние 3 года.
Экономисты и эксперты онлайн-торговли отмечают: пандемия коронавируса, повлекшая череду локдаунов и сбоев в работе офлайн-бизнеса, стала главной причиной ускорившейся диджитализации общества.
Как в такой ситуации не упустить момент и вывести бизнес в онлайн, мы выяснили у специалистов крупнейшей киевской веб-студии «Бизнес сайт».
Зачем нужен корпоративный сайт
Тысячи компаний, начиная от кофеен и заканчивая салонами красоты, начали создавать бизнес-сайты в интернете. Вопреки популярному убеждению, зарабатывают в онлайне не только интернет-магазины, но и корпоративные ресурсы, на которых компании продают собственные фирменные товары и услуги. В 2022 году у таких сайтов большие перспективы для роста и развития, поскольку все больше людей заказывают все, что им нужно в Сети.
Вы спросите, зачем пиццерии корпоративный сайт? Чтобы выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с существующими клиентами, отвечают в “Бизнес-сайте”. Повторная покупка от постоянного клиента иногда обходится в десятки раз дешевле, чем привлечение нового клиента, за которого в интернете идет ожесточенная конкурентная борьба.
Эту задачу корпоративный сайт выполняет за счет:
- удобного выбора услуг или товаров в каталоге;
- отправки персональных цен и скидок;
- накопления бонусов в личном кабинете;
- рассылок и спецпредложений.
Чтобы все работало быстро, корректно и выгодно следует наладить автоматизацию, интегрировать сайт с CRM-системой. Кроме этого, нужно активно вести блог, предлагать пользователям интерактивные элементы (формы подбора, конструкторы, калькуляторы), показывать свою экспертность кейсами, вести галерею фотографий и работать над получением реальных отзывов.
Как правильно уходить в online: чек-лист от экспертов
Сегодня существует весь набор необходимых инструментов для быстрого вывода абсолютно любого бизнеса в онлайн. Кроме качественного сайта потребуется:
- активное ведение социальных сетей и реклама у блоггеров. Сегодня множество товаров и услуг покупается именно там по рекомендациям и таргетированной рекламе;
- мобильное приложение или чат-бот. Люди стали очень требовательны к продуктам и сервисам и хотят получать услуги на высшем уровне с минимальной затратой времени со своей стороны. Именно это и позволяет делать фирменное мобильное приложение или чат-бот, обученный на помощь клиентам в решении самых частых вопросов;
- внедрение готовых систем автоматизации бизнес-процессов. Это гораздо дешевле, чем разрабатывать все с нуля. Нужно только найти подходящее решение и развернуть его у себя.
Если вашего бизнеса нет в онлайне – у вас нет бизнеса, сказал когда-то Билл Гейтс. Возьмите эту фразу на вооружение, в 2022 году она будет актуальна как никогда.
Партнерский материал
