Информатор Деньги

Днепр

Сколько будут ремонтировать дорогу от Днепра до Подгородного и когда ждать дорогу на Игрень

Надолго ли перекрыли дорогу в Подгородном, как строят мост через речку Орель и отремонтируют ли дорогу на Синельниково и Игрень? Об этом и многом другом рассказал начальник Службы автомобильных дорог Днепропетровской области Александр Коломийцев в эфире программы «Велике інтерв’ю» на Информатор FM.

Когда завершат ремонт на дороге от Подгородного до Днепра

Все водители знают, как тяжело сейчас доехать от Подгороднего до Днепра, поскольку там продолжаются ремонтные работы и реверсивное движение транспорта. По словам Александра Коломийцева, начальника Службы автомобильных дорог области, ремонт будет длиться не менее 2-х месяцев.

«Вообще, что это за дорога? Это 63 км дорог от Днепра до Подгороднего. Там есть несколько искусственных сооружений. Один из важных узлов – это мост через речку Кильчень. Именно на мосту проходят ремонтные работы. В этом году мы провели текущий средний ремонт на этой дороге, и сейчас проводим обустройство верхнего шара асфальтобетона. Пока позволяют погодные условия, у нас идет ремонт левой полосы движения. Там снимают верхние плиты, потом будет проходить омоноличивание новых плит, а после того, как бетон подтвердит свое качество, мы нанесем гидроизоляцию в два слоя. Затем будем проводить ремонт на правой полосе движения. Поэтому у нас такой срок – 2 месяца.

Реверс у нас есть, но, к сожалению, трафик очень большой, поэтому просьба к водителям – считайте свое время, вкладывайте дополнительные минуты. Ремонт на этом мосту не проводился 46 лет. Поэтому сейчас очень важно провести ремонтные работы. Мы не проводили ремонт летом, потому что именно осенью самые благоприятные условия для проведения бетонных работ, когда нет сильной жары».

Когда Днепр получит новую дорогу на Киев

Сейчас проходят работы на дороге Н-31 Днепр-Царичанка-Кобыляки-Решетиловка, которая является долгожданной для Днепра. «В следующем году Днепропетровщина наконец-то получит новый путь к Киеву. Я даже слышал поговорку, что Днепр стал «городом-островом», потому что у нас аэропорта нет, железнодорожный вокзал в плохом состоянии, а дороги такие, что доехать до столицы невозможно. Поэтому работы продолжаются. У нас уже закончено 28 км нового пути. Мы его скоро планируем открыть, то есть половину уже можно будет проехать. Увидите дорогу, получите большое удовольствие от движения по новой дороге, которая построена в рамках программы «Большая стройка».

Почему ремонтные работы через речку Орель – уникальные

«У нас сейчас также идет строительство через канал Днепр-Западный. Мост уже построен, а буквально через километр идет строительство эстакады длиной 580 м. Это уникальный проект. Ранее в Украине никто такого не делал. Там будут новые пролеты, и затем единым массивом, то есть весь мост целиком будет надвигаться на новые опоры. Представьте, как полкилометра надвигаются на опоры. Такого никто еще не видел в Украине.

Такое решение было принято из-за того, что речка Орель имеет очень интересное русло, то есть 3 раза на одном пути она сначала поворачивает в одно направление, а потом в другое. Чтобы не заходить в русло реки, было решено поставить по берегам опоры и надвинуть искусственное сооружение на эти опоры таким уникальным способом. Мы планируем очень тщательно освещать это строительство, потому что страна ранее не знала такого масштабного строительства и такого способа».

Будут ли ремонтировать дорогу на Игрень и Синельниково

Как отмечает начальник Службы автомобильных дорог области, эта дорога уже имеет контракт, и там есть подрядная организация. «На этот год мы запланировали провести ремонт 387 километров, т.е. перевыполнить план на 175%. К сожалению, не успеваем отремонтировать вообще все дороги области за один год. А вот в следующем году люди уже могут ожидать ремонт дороги на Игрень и Синельниково. Вчера мы планировали провести ямочный ремонт на всех дорогах области, которые не были охвачены нашими ремонтами. Поэтому к зиме мы подготовим дороги, чтобы жители области получали удовольствие от поездок».

Как программа «Большая стройка» возвращает заробитчан на родину

По мнению Александра Коломийцева, благодаря программе «Большая стройка» строительная отрасль наконец-то стала восстанавливаться. «Мы заново получаем строителей, которых за 30 лет независимости потеряли. Я часто спрашиваю, откуда приехал тот или иной мастер, который работает на строительной площадке, и получаю ответ, что вернулся в Украину. То есть до этого они работали в Польше, Германии и Чехии, а сейчас возвращаются в Украину, потому что здесь появились условия для работы на таких больших производствах. Мы уже видим преемственность поколений, потому что те специалисты, которые были еще в Советском Союзе и получили опыт в те времена, возвращаются и передают свои знания молодым строителям. Поэтому то, что было утрачено, возвращается».

Елена Морозова

фото — Юрий Голик

Copyright © 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dengi.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: