Выборы мэра Харькова: сколько Терехов и соперники заплатят за рекламу на ТВ

Выборы мэра Харькова: сколько Терехов и соперники заплатят за рекламу на ТВ

Названы расценки размещения политической рекламы на телеканалах Украины. Дороже всего у Коломойского на «1+1». Сколько стоит реклама – читайте в Информатор Деньги.

Самый дорогой видеоролик продолжительностью 30 секунд на телеканале «1+1» будет стоить в выходные для кандидатов в мэры Харькова 173 тыс. 190 грн (одна секунда – 5773 грн) за 1 показ. Такую цену нужно заплатить за рекламу в промежутке между 21:00 и 22:00. Дешевле всего на телеканале Игоря Коломойского будет поставить рекламу в выходные дни с 6 до 7 утра: всего лишь 340 грн за секунду (или 10,2 тыс. грн за 30 секунд).

На телеканале «Украина» Рината Ахметова 30-секундный ролик рекламы будет стоить до 61 тыс. 860 грн (2062 грн за секунду) – это по выходным с 21.00 по 22.00. Дешевле всего – 3 тыс. 810 грн (за 30-секундный ролик) – в выходные и будние дни с 5 до 6 утра. В это время зрителей мало, поэтому 1 секунда стоит 127 грн по выходным и 128 грн в будние.

На телеканале «Интер» депутатов от ОПЗЖ Юрия Бойко и Сергея Левочкина самая дорогая политическая реклама для кандидатов в мэры Харькова будет стоить 30 тыс. грн за 1 показ 30-секундного ролика в промежутке с 8 до 9 вечера в будние и выходные. Дешевле всего – 7,5 тыс. грн за 1 ролик (250 грн/с) стоит время с 6 до 7 утра.

Рекламу кандидаты в мэры Харькова смогут разместить еще на трех телеканалах Рината Ахметова. На «Украина 24» один показ 30-секундного ролика будет стоить от 18,9 тыс. грн (утром, ночью, в обед) до 24 тыс. 150 грн вечером. На Индиго TV реклама может обойтись до 5,91 тыс. грн за 1 показ 30-секундного ролика, а на НЛО ТВ – до 5,55 тыс. грн.

Региональный телеканал «Право А / ТВК» также варьирует цены в зависимости от продолжительности видеоролике, но предлагает не просто короткие видеоролики, а целые программы. К примеру, реклама до трех минут с 7 утра до 12:00 будет стоить 500 грн за минуту. А вот реклама до 30 минут с 6 до 10 утра на этом телеканале обойдется в 240 грн за минуту. Дороже всего будет показать что-то в промежутке между 19:30 и 20:30 – ролики можно размещать длительностью до 5 минут, а минута в это время стоит по 700 грн (так что 5-минутный ролик стоил бы 3,5 тыс. грн).

Таблицу с расценками по телеканалам – смотрите здесь. Цифру подготовило движение «ЧЕСНО».

В период президентской избирательной кампании в 2019 году самой дорогой была реклама на ТРК «Украина». Там секунда рекламы в вечернем прайм-тайме стоила до 5658 грн (без НДС). Во время парламентской кампании максимальная стоимость секунды на ТРК «Украина» в вечернем прайме снизилась вдвое – до 2829 грн (без НДС). Столько же стоила реклама и на спортивных телеканалах «Футбол 1» и «Футбол 2», которые тоже входят в медиагруппу «Украина» Рината Ахметова.

Во время парламентских выборов 2019 года самая дорогая реклама в вечернем прайм-тайме на «1+1» стоила 2250 грн. Т.е. во время внеочередных выборов мэра Харькова «1+1» имеет вдвое большую цену, чем во время парламентской кампании, а медиагруппа «Украина» наоборот цену снизила.

Ранее движение «ЧЕСНО» сообщало, что среди общественного радио самая дорогая реклама в UA Харьков – 12 грн за секунду.

Свежие рейтинги кандидатов в мэры Харькова смотрите здесь, там же список из 13 зарегистрированных кандидатов. Как Игорь Терехов и Михаил Добкин могут обманом собирать личные данные харьковчан – рассказано тут. Напомним, что мэрию Игоря Терехова за 2 миллиона бюджетных гривен будет пиарить экс-депутат от Блока Петра Порошенко.

Дмитрий Чернышев

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.