Потопы, новое метро, пляж у Паруса, дешевле проезд: что просили у Филатова за месяц

Потопы, новое метро, пляж у Паруса, дешевле проезд: что просили у Филатова за месяц

За месяц жители Днепра адресовали мэру города Борису Филатова 14 электронных петиций. Чего хотят жители от властей – расскажет Информатор Деньги.

Решить проблему потопов

Наиболее популярна петиция, в которой просят разобраться с постоянным подтоплением частного сектора в Амур-Нижнеднепровском районе. Сейчас ее поддержали 313 человек из 3000 необходимых. Каждый раз после сильных дождей значительная часть частного сектора утопает в воде, которая не уходит и портит имущество.

Чтобы устранить эту неприятность, жители просят полностью очистить реку Гнилокиш от мусора, восстановить работу автоматических насосных станций и установить новые при необходимости, провести канализационный коллектор к ул. Янтарной для сбора сточных вод, снизить грунтовые воды в районе улиц Пожарной и Гусиной, неотложно провести все работы до осени.

Потопы, новое метро, пляж у Паруса, дешевле проезд: что просили у Филатова за месяц 1

Потопы, новое метро, пляж у Паруса, дешевле проезд: что просили у Филатова за месяц 2

Горожане требуют тишины

Недовольные обитатели части пр. Гагарина, ул. Высоковольтной, Тоннельной балки, ж/м Сокол, ж/м Победа-2,3 жалуются на шум от Парка развлечений «Лавина» после 23:00. Правда, петицию пока подписали лишь 53 человека. Как отмечают авторы, ситуация продолжается уже 3 года. В «Лавине» проводятся мероприятия до 3-4 часов утра, а наслаждаются их звучанием жители окрестных улиц. Жители жаловались в полицию и в горсовет, но все равно им мешают спать по ночам. И просят прекратить шумные гулянья ночью или перенести их в другое место. Еще в одной петиции жители просят запретить в городе ездить автомобилям с прямоточным глушителем, которые «воют» на улицах, создавая много шума.

Удержать подорожание проезда и запустить речной трамвайчик

В одной петиции жители говорят, что повышение стоимости проезда с 8 до 10 грн прошло без анализа маршрута, пассажиропотока, протяженности пути следования. Не решается вопрос приобретения билета не у водителя или онлайн оплаты, из-за чего перевозчики и водители могут утаивать свою реальную выручку. Автор петиции просит установить ниже цену на проезд для коротких маршрутов (например, №31 и №57).

В другой петиции житель города пишет, что перевозчики при оценке пассажиропотока не учитывают стоячих пассажиров в час-пик и утаивают реальные показатели, билеты в маршрутках не проходят валидацию. Автор предлагает горсовету начать делать месячные проездные билеты на маршрутки/автобусы, как это уже сделано в электротранспорте.

Еще в одной популярной петиции выражается идея, что было бы неплохо отремонтировать речпорт в Днепре, наладить работу «речного трамвая», чтобы можно было доплыть с левого берега на правый на катере или наоборот, а по выходным – плавать на острова для отдыха (как в «старые добрые времена»). Также автор настаивает, что можно возродить и водное сообщение между городами, а топовым маршрутом стал бы Днепр – Одесса.

Потопы, новое метро, пляж у Паруса, дешевле проезд: что просили у Филатова за месяц 3

Новая станция метро, никакого пляжа и органный зал

Еще в одной петиции горожане просят прекратить строительство пляжа рядом с заброшенной гостиницей «Парус». Говорят, что вход туда будет платным, а брать с посетителей будут по 150 гривен. Часть жителей, которые создали петицию, не хотят иметь у себя под боком платный пляж на месте неухоженной территории, а предпочитают заниматься там благоустройством силами обычных горожан.

В одной из петиций некий Дмитрий Русский просит у городских властей сделать дополнительную станцию метро между «Центральной» (рядом с ЦУМом) и «Музейной» (рядом с историческим музеем). Как вариант автор предлагает построить станцию метро в районе улиц Гоголя/Вернадского. Там живет много людей и есть много студентов, поэтому метро будет популярно. Автор предлагает для начала провести общественные обсуждения, чтобы выяснить, действительно ли это нужно. А если нужно – внести изменения в проект и договориться с кредиторами.

Потопы, новое метро, пляж у Паруса, дешевле проезд: что просили у Филатова за месяц 4

Еще некоторые энтузиасты у горсовета просят построить новое здание для органного зала. В свое время (еще при президенте Януковиче) областные чиновники вернули здание церкви – УПЦ МП, которая периодически не может найти общий язык с представителями культурного сообщества. Здание в аварийном состоянии, это может плохо сказаться на органе, а в июне (как пишет автор) музыкантам вообще закрыли доступ в здание. Как альтернативу предлагают построить в городе еще один органный зал, который будет не хуже прежнего.

Потопы, новое метро, пляж у Паруса, дешевле проезд: что просили у Филатова за месяц 5

Жители жалуются на узкий выезд с ул. Холмогорской на пр. Героев (это ж/м Победа), из-за которого водители и пешеходы попадают в опасные ситуации. Жители просят расширить этот выезд, чтобы было меньше нарушений ПДД, удобнее стало ездить, а пешеходы не травмировались бы. Ежедневно сотни людей страдают от этой проблемы.

А во избежание аварий на перекрестке ул. В. Антоновича и ул. Н. Алексеенко просят установить там светофор.

На бульваре Славы на ж/м Победа жители просят сделать общественный туалет. Бульвар облагородили, там гуляет много людей, красиво, но кафе, как правило, не пускают тех, кто не закажет что-то. Из-за этого взрослые и дети «делают свои дела» в не отведенных местах.

И еще часть жителей просит восстановить работу надземного перехода на Слобожанском проспекте в районе остановки Парк «Сагайдак». На одной стороне проспекта не работают оба эскалатора. Также этот переход не предусматривает движение людей с инвалидностью и мам с детскими колясками, из-за чего приходится обходить переход выше по проспекту.

Создать комфортные условия для жителей ж/м Западный

Пока что эту петицию поддержали 159 человек, хотя тема достаточно важна. На ж/м Западном живет около 20 тыс. человек, из которых почти все работают или учатся за пределами массива. В центр с массива ведет всего одна дорога, которая составляет около 8 км. На ней постоянно пробки, по ней ездят фуры. Во время сильных дождей на преодоление этого пути у жителей может уйти до 3 часов, а рядом с ДЗМО появляются «озера», в которые погружаются автомобили. Также на жилмассиве нет нормальных остановок транспорта, из-за чего приходится жариться под солнцем или мокнуть под дождем.

Чтобы порадовать жителей Западного, нужно запретить проезд фур через единственную дорогу с жилмассива, установить знак главной дороги, предотвратить появление «озера» на дороге у ДЗМО, установить нормальные 8 остановок по жилмассиву, построить дорогу от ул. Ближней с выездом на пр. И. Мазепы.

О чем просили у мэра города в мае – читайте тут, в апреле – здесь. Большую часть тех петиций еще можно подписать.

Дмитрий Чернышев

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.