Как в мэрии Днепра хотят развивать туризм в городе за 17,6 миллиона гривен: что предлагают

Как в мэрии Днепра хотят развивать туризм в городе за 17,6 миллиона гривен: что предлагают

На сайте горсовета появился проект решения «об активизации туристического потенциала Днепра». С помощью чего в Днепр хотят привлечь туристов – читайте в Информатор Деньги.

Согласно документу, в 2021 году на активизацию туристического потенциала собираются потратить 17,6 млн грн с мая по декабрь. Ответственны – департамент экономики, финансов и местного бюджета горсовета Днепра и КП «Агентство развития Днепра».

Популяризация Александра Поля

4 млн грн уйдет на реализацию проекта с кодовым названием «Александр Поль». Издадут азбуку с Полем, «рабочую книгу» с биографией Поля, детскую интерактивную книгу, подарочную книгу «Великая жизнь великого Поля», разработают 3D экскурсию по местам Поля через интерактивные очки и изготовят специальные очки для нее, онлайн-экскурсию и туристический маршрут дорогами Поля, проведут экскурсии для школьников.

На Dnipro TV выйдет второй сезон передачи «Дорогами Поля». На тему личности Поля проведут дебаты. Для молодежи организуют бизнес-инкубатор имени Поля. Еще проведут настольные интерактивные игры, создадут арт-резиденцию и арт-инсталяцию в центре города с информацией об Александре Поле, проведут два ежегодных конкурса проектов им. А. Поля.

Памятник Александру Полю в центре Днепра
Памятник Александру Полю в центре Днепра

Целью всего этого является создание исторического символа отца-основателя Днепра в лице Александра Поля. Это увеличит туристическую привлекательность и компенсирует отсутствие исторической части города.

Из Днепра будут возить туристов в другие города

3,5 млн грн планируют потратить на мероприятия в рамках концепции развития туристического продукта. Проведут круглые столы с представителями сфер туризма из Днепра и соседних городов, а еще проведут международный туристический форум. На форуме оплатят проживание и питание в отеле приезжим, будут раздавать подарки, цветы и награды, проведут экскурсии, выступят творческие коллективы, будет фото- и видеосъемка. Цель форума – создать сообщество людей, которые эффективно общаются для развития туристической отрасли в городе. А еще это посодействует формированию видения развития туризма в городе.

За 1,75 млн грн организуют экскурсии из Днепра в города-партнеры. А из городов-партнеров приедут туристы, которым оплатят транспорт, питание, проезд, услуги экскурсоводов и гидов.

За 660 тыс. грн организуют в городе 6 туристических маршрутов, оплатят услуги гидов и экскурсоводов, а для последних еще и купят форму. Тем самым хотят разнообразить досуг туристов и улучшить существующие маршруты.

Туристическую карту Днепра уже создали
Туристическую карту Днепра уже создали

Как в мэрии Днепра хотят развивать туризм в городе за 17,6 миллиона гривен: что предлагают 3

Как в мэрии Днепра хотят развивать туризм в городе за 17,6 миллиона гривен: что предлагают 4

На подготовку и обучение экскурсоводов и гидов-переводчиков заложили расходы в 100 тыс. грн. А еще за 200 тыс. грн двое зарубежных экспертов по туризму будут делиться опытом других стран и думать о том, как лучше развивать туризм в Днепре.

Интернет-ресурсы для туристов и гранты

За 600 тыс. грн создадут электронный паспорт туриста. Сюда еще включены расходы на полиграфию, билборды, проморолик по телевизору, аренда помещений и питание (наверное, на время разработки паспорта представителям туристической отрасли). Процесс пользования таким паспортом будет «игрой» для туриста, за которую он получит скидки и привилегии, а еще будет пользоваться услугами заведений-партнеров.

Еще за 600 тыс. грн создадут мобильное приложение для туристов. Задание приложения – привлечь внимание туриста к пешеходным, вело- и автомобильным туристическим маршрутам в городе.

А за 750 тыс. грн создадут туристический сайт, на котором будет вся информация о комфортном проживании и досуге в Днепре для туриста.

Еще 600 тыс. грн потратят на продвижение туристических страниц Днепра в интернете. Постоянно будет создаваться и продвигаться на протяжении года контекстная реклама через Google, к распространению которой привлекут маркетологов и таргетолов. При поиске чего-то о туризме в Днепре, Google должен будет первыми выдавать результаты, уже подготовленные в Агентстве развития Днепра специально для туристов.

Внушительную сумму в 3 млн грн в этому году потратят на софинансирование грантовых проектов, направленных на развития туризма.

Информационные таблички для туристов

За 1 млн 158 тыс. грн в городе установят 25 информационных плакатов («Вы находитесь здесь») на остановках в центральной и исторической части города с картой и местами размещения объектов инфраструктуры. Дополнительному к этому за 221 тыс. грн по городу разместят информационно-адресные таблички (63 штуки), чтобы не потеряться и найти интересующую достопримечательность. За 900 тыс. грн поставят по городу 63 указателя к основным туристическим объектам. А за 10 тыс. грн озвучат оглашение остановок в общественном транспорте на английском.

Продвижение имиджа города вовне

За 900 тыс. грн изготовят сувенирную продукцию, которую будут вручать на приеме делегаций, официальных встречах и т.д.: ручки (1000), блокноты (1000), наклейки (1000), ламинированные бумажные пакеты (1000), сумки из ткани (200), значки (100).

Также подготовят 3 различных издания по 10 тыс. экземпляров рекламно-информационной продукции о туристических возможностях города: журналы, буклеты, книги, информационные справочники. На это уйдет 900 тыс. грн.

За 300 тыс. грн снимут видеоролик о туристическом потенциале города, посмотрев который, туристы захотят посетить достопримечательности города. За 150 тыс. грн рекламу Днепра разместят на 10 рекламных плоскостях в других городах Украины.

Для журналистов отечественных и зарубежных СМИ проведут в году 2 пресс-тура и 2 рекламно-промоционных тура. Оплатят проезд, питание, проживание в отеле, услуги экскурсоводов. На это уйдет 500 тыс. грн, зато эффект от позитивных материалов в СМИ привлечет в город больше денег туристов.

Также город продолжит презентовать свой потенциал на выставках. Участие в 2 международных и 4 национальных туристических выставках обойдется в 400 тыс. грн.

Дмитрий Чернышев

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.