Бери сейчас, плати потом — как купить все, не потратив ни копейки?

Бери сейчас, плати потом — как купить все, не потратив ни копейки?

Бери сейчас, плати потом — как купить все, не потратив ни копейки?

Финансовый рынок насыщен предложениями как о кредитах наличными, так и о кредитах онлайн на карту. Казалось бы, больше ничего нового не придумать. Однако изобрести новый подход к покупкам в интернет-магазинах удалось шведской компании Klarna. Вы просто выбираете партнерский магазин и заказываете те товары, которые нужны. При этом оплатить их можно в другое время. О том, как это работает, — в нашем материале.

Почему buy now, pay later — это круто?

Такой сервис — более узкоспециализированная, но хорошая альтернатива онлайн кредитам. При получении денег в банке или кредита онлайн МФО вы можете пользоваться ими как захотите. При buy now, pay later клиент заведомо знает, на что потратит деньги. Klarna еще удобна тем, что у клиента есть возможность подумать, нужен ли ему товар. Таким образом повышается лояльность клиентов.

Возможность затестить товар перед покупкой — давняя проблема интернет-магазинов. Многие не решаются покупать что-либо в интернет-магазинах, так как не знают, подойдет ли им фасон, материал, цвет, размер и прочее. В случае необходимости покупатели могут без проблем сдать товар обратно или обменять его на другой. Также это исключает мошенничество со стороны магазина — вам не продадут товар с браком и не откажутся возмещать или возвращать деньги.

Представьте себе молодую женщину, которой нужно платье на вечеринку. Вместо того чтобы выбрать наряд, купить его, отказаться, отправлять обратно и ждать возмещения, BNPL позволяет ей заказывать столько одежды, сколько она хочет. При этом девушка знает, что ей не нужно ни за что платить. Даже возврат бесплатный. Это увеличивает среднюю стоимость заказа и означает, что интернет-магазины борются на равных с физическими магазинами, где все можно примерить.

Бесплатный возврат снижает затраты и становится важным бизнес-инструментом. Согласно исследованию UPS, 66% клиентов утверждают, что проверяют правила возврата перед покупкой. И более половины онлайн-покупателей избегают магазинов со строгой политикой возврата.

Как к сервису относятся магазины?

Компания сотрудничает с такими брендами, как H&M, Sephora, Adidas, Shein, Asos, Birch Living, Bokashi Steel, Lenovo, Bohemian Gurls и другими. Магазинам изначально понравилась идея BNPL, так как они ожидали повышения уровня покупок. Так и вышло. Рассмотрим ситуацию со стороны клиента. Часто люди не совершают покупку, потому что боятся шока от крупной списанной суммы на счете. Также их пугает перспектива высоких процентных ставок по кредитной карте. Поэтому бывает сложно “нажать на спусковой крючок” при покупке дорогостоящего предмета. Отчасти из-за этого BNPL положительно влияет на коэффициент конверсии.

Институт Баймарда обнаружил, что второй наиболее часто упоминаемой причиной брошенных тележек была цена. Предлагая варианты рассрочки, можно значительно уменьшить шок от ценников, побуждая покупателей совершить покупку. По данным Скотта Гэллоуэя, это может даже увеличить средний размер корзины на 20–30%.

Миллениалы предпочитают buy now, pay later

Основную группу покупателей в интернете составляют миллениалы. В 2019 году они совершили 60% онлайн-покупок по сравнению с 47% в 2017 году. Но миллениалы опасаются традиционной индустрии кредитных карт, осторожнее относятся к распространению личной информации и ненавидят сложные пользовательские интерфейсы.

Одно из преимуществ BNPL — возможность избежать контакта с недостатками кредитки. Это высокие процентные ставки, ежегодные сборы и запутанные условия обслуживания.

Несмотря на все плюсы BNPL, для клиентов есть и минусы. Необходимо помнить, что использование такого простого сервиса равноценно кредитам онлайн, только в другой форме. Психологически людям проще расставаться с теми деньгами, которые им не принадлежат. Поэтому важно понимать, что вы сможете вернуть деньги в срок. Не стоит покупать заведомо то, что не по карману — тогда покупки будут проще и приятнее.

Партнерский материал

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.