Днепр

Почему в Днепре сложно оплатить парковку с помощью мобильного приложения

Информатор Деньги писал, что в Днепре парковки числятся на балансе КП «Міськавтопарк», но по итогам конкурсов большинством площадок в центре города управляет фирма «Паркт Сервис Группе». Оставить машину в центральной части города стоит 15 гривен в час, в удаленных районах — 10 гривен в час, в остальных местах – 7 гривен в час. Оплатить стоянку можно в паркомате или с помощью мобильного приложения. Но, как оказалось, не всегда заплатить можно в удобный для клиента способ.

«Есть парковка у привокзальной площади. Она обслуживается компанией «Паркт Сервис Группе» и за час там берут 15 грн, — сказал Константин Петренко. – Вчера я заехал на эту парковку и взял талончик, на котором написано, что оплатить можно в паркомате или с помощью мобильного приложения UNIP».

Вчера (дата?) ближе к вечеру в этом районе города шел дождь и мокнуть возле паркомата, когда можно все оплатить в машине, смысла не было. «Я отсканировал код на талончике, — сказал Константин Петренко. – Довольно долго я пытался оплатить парковку картой. Но, в итоге, оплатил. А когда поехал на выезд, то сканирующее устройство потребовало оплату. Якобы талон не оплачен. Рядом стоит будка с парковщиками, я подъехал к ней и спрашиваю: «Почему не видна моя оплата?».

Работники парковки заявили, что через мобильное приложение оплата парковки не работает. «Как не работает, если на талончике написано, что можно оплатить в мобильном приложении?, — сказал днепрянин. – Мне предложили еще раз оплатить, но уже в паркомате. Это был не вариант, после чего мне предложили позвонить на горячую линию парковщика. Разговор происходил в районе 17:10, а звонки на этой линии принимают с 9:00 до 18:00».

Общение на горячей линии началось с монотонного рассказа робота, после чего удалось переключиться на оператора. «Но оператор так и не ответил. Это повторилось три раза, — сказал Константин Петренко. – С представителем парковочной компании я так и не связался, но с парковки смог выехать. Делюсь опытом: там, где установлены шлагбаумы, можно спокойно выезжать сразу за машиной перед вами. Шлагбаум не закроется, если он не успеет опуститься за передней машиной».

Но на этом история не закончилась. В поисках правды и здравого смысла, житель Днепра решил позвонить на горячую линию горсовета и оставить жалобу на городских парковщиков. «Но там сказали, что с такими жалобами нужно обращаться в облсовет. Но как – в облсовет? Это же парковки городские? — возмутился Константин Петренко. – Но в мэрии настаивали на том, что звонить нужно именно в облсовет. Хотя компания, которую выбрали на конкурсе, не может мне обеспечить надлежащее качество услуги именно в городе. После препирательств оператор заявила, что в горсовете не несут ответственность за частную компанию, но заявку приняла и дала ее номер — П11350».

Все документы об оплате есть, но паркомат их почему-то не принял

Ответ на жалобу должен быть через 15-30 дней. Мы будем следить за тем, как в горсовете отреагируют на проблему с парковочной компанией, и ответ обязательно опубликуем.

Ирина Логуш

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dengi.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: