Что украинцы стали больше покупать в интернете во время карантина

Что украинцы стали больше покупать в интернете во время карантина

Карантин помог развитию рынка онлайн-покупок. Мы расскажем, что украинцы раскупают в интернете за время карантина и какие покупки наиболее популярны.

Об этом Информатор Деньги пишет со ссылкой на издание «delo.ua».

Маски и дезинфекторы

Специалисты маркетплейса Prom.ua отмечают, что с началом карантина украинцы массово скупали медицинские маски, респираторы и антисептики. Всего за одну неделю спрос на эти товары вырос в 3 раза – с 30 тысяч заказов до 88 тысяч.

Помимо медтоваров в первые недели карантина украинцы больше чем обычно покупали зоотовары, бытовую химию и другие товары повседневного пользования, которые привыкли покупать в супермаркете по дороге домой. Еще заказывали шины, чтобы успеть поменять зимнюю резину на автомобиле и материалы для ремонта и строительства.

Техника, одежда и картины

В середине апреля в ТОП-5 категорий онлайн покупок вошли техника и электроника, товары для дома и сада, одежда и обувь, спортивные товары, а также детские товары. Обычно самым популярным товаром на маркетплейсе было женское платье. Этой весной платья и туфли заменили спортивные костюмы, кроссовки и кеды, а также удобная одежда для дома: пижамы, халаты, майки, футболки. На это украинцы тратят в интернете около 570 грн.

Чтобы обеспечить себе эффективную удаленную работу, украинцы также покупали наушники и гарнитуры, дисплеи и тачскрины, мониторы, а также чехлы и защитные пленки для телефонов. Средний чек – 640 грн.

Во время карантина также на 26% вырос спрос на товары для досуга и хобби, а также детские товары: покупали картины по номерам, пазлы, детские конструкторы, пряжу, все для шитья. В интернете на это тратят от 280 до 500 грн.

Так как разгар карантина пришелся на середину весны, дачники начали готовиться к сезону. Спрос на эти товары увеличился почти в 2 раза по сравнению с началом карантина: заказывают саженцы декоративных деревьев и кустарников, рассаду овощных и плодовых культур, садовый инвентарь для полива и садовую мебель – качели, стулья, шезлонги. На товары для дома и сада украинцы тратят 620 грн.

Также вырос спрос на товары для спорта и отдыха. Покупали в онлайне коврики для йоги, эспандеры, гири и штанги, футбольные мячи, а также батуты, велосипеды, скейты и самокаты. Средний чек – 760 грн.

Вместо супермаркета продукты из интернета

По словам представителей Prom.ua, за 4 недели карантина количество заказов на продукты питания выросло на 23%. В основном покупают чай, кофе, крупы, макароны, специи, сладкое и орехи. Также заказывают диетические продукты, а еще фрукты, ягоды и сыры – то есть то, что раньше покупали в магазине по дороге домой. В среднем, на продукты в интернете тратят 470 грн.

Огород вместо шашлыков

Вместо мангалов, грилей, барбекю, украинцы в этом году заказывали скорее саженцы, цветы, удобрения, садовые опрыскиватели, мотоблоки и культиваторы. Интересовались заборами, деревянными беседками и декоративной галькой. Количество заказов в категориях товаров для дома и сада, а также для спорта и отдыха увеличилось в мае более чем на 30% по сравнению с апрелем.

Надо готовиться к лету

В Prom.ua говорят, что сейчас в ТОП возвращаются одежда и обувь, и все также популярны товары для дома и сада, спортивные товары, техника и электроника, а также товары для досуга и хобби. Заказывать больше стали спортивные костюмы и кроссовки, футболки и майки, возвращаются женские платья.

Среди гаджетов покупают смартфоны, дисплеи, наушники и всевозможные аксессуары. Среди техники берут телевизоры и машинки для стрижки – триммеры.

В категории «Все для дома и сада» заказывают саженцы и рассаду, инсектициды, кондитерские инструменты и аксессуары, а также поливочные шланги и садовые опрыскиватели.

На маркетплейсе отмечают, что сильно увеличился спрос на велосипеды, самокаты, ролики, скейтборды, коврики для фитнеса, спортивные мячи и батуты, а также на удочки и спиннинги.

Также покупают товары, связанные со здоровьем и красотой. Однако, если во время 1-го месяца карантина в тренде были кварцевые лампы и пульсоксиметры, то сейчас – гель-лаки и маникюрные наборы, массажные щетки, массажеры для лица – все, что поможет привести себя в порядок.  По сравнению с апрелем, в мае возвращается спрос на декоративную косметику – тональные крема, палетки теней для глаз, наборы кистей для макияжа, гель для бровей.

Дмитрий Чернышев

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.