В Киеве ремонтировать улицы Троещины будет фирма-партнер скандального Микитася за 233 миллиона

В Киеве ремонтировать улицы Троещины будет фирма-партнер скандального Микитася за 233 миллиона

Инженерно-транспортную инфраструктуру на Троещине за 233 миллиона будет развивать фирма-партнер скандально известного Микитася.

На сайте публичных закупок Рrozorro опубликован тендер на завершение строительных работ по объекту: «Комплексное развитие инженерно-транспортной инфраструктуры микрорайонов малоэтажной застройки с. Троещина в Деснянском районе города Киева». Речь идет о замене газопровода, ремонте канализации, электроснабжения, уличного освещения, дорожных работах, новых зеленых насаждениях на улицах Троещины.

Заказчик работ коммунальное предприятие «Ватутинськинвестбуд». Предприятие отвечает за жилищное строительство и коммунальное хозяйство Деснянского района Киева. Тендер объявлен 17 января 2020 года, но победитель торгов был объявлен только в апреле.

Интересно, что в течение двух лет заказчик пытался найти исполнителя на этот проект. Объявление публиковалось с завидной регулярностью, компании подавали предложения, но, в конце концов, по разным причинам тендер отменяли.

В Киеве ремонтировать улицы Троещины будет фирма-партнер скандального Микитася за 233 миллиона 1

В Киеве ремонтировать улицы Троещины будет фирма-партнер скандального Микитася за 233 миллиона 2

В апреле 2020 стали известны компании, допущенные к участию в аукционе – это ООО «Мостобудівельний загін № 112» и ООО «Будівельна компанія «АДАМАНТ».

Предложение в 233 млн 900 тыс. грн от Адаманта было более убедительным. Сейчас компания-победительница и заказчик в стадии оформления договора.

Что известно о победителе

Строительная компания Адамант зарегистрирована более 10 лет назад. Согласно данным аналитической системы Youcontrol, специализируется на строительстве жилых и нежилых зданий. Ранее предприятие было зарегистрировано в пгт Бородянка Киевской области, с 2017 года переехало в Мукачево Закарпатской области.

Уставной капитал предприятия 57 840 гривен. Общая сумма полученных подрядов от киевских коммунальщиков уверенно приближается к миллиарду гривен.  Принадлежит компания киевлянину Петру Левченко, руководит  предприятием Роман Топазлы. Петр Левченко владеет также столичными маршрутными перевозчиками ООО «Ярославь-Авто» и ООО «Авен-Эзер».

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, до 2018 года учредителями были указаны  фирмы «Добрострой», «Укртрансстрой», «Дорожно-строительное управление №14» и «ЮТЕМ-инжиниринг», а конечными бенефициарами - Олег Березовский, Константин Буденный и Андрей Стальной. Ранее «Адамант» принадлежал Раисе Бадрудиновой из Бородянки и Леониду Наговицыну из Харькова.

В 2018 году «Строительная компания «Адамант» выиграла тендер на 326,5 млн грн на реконструкцию и техническое переоснащение полигона ТБО № 5 в с. Подгорцы Обуховского района Киевской области и тендер на реконструкцию трамвайной линии по ул. Алма-Алтинской в Днепровском районе города Киева за 205 млн грн.

В конце декабря 2019 года компания получила подряд на выполнение работ по строительству комплекса инженерно-технических противооползневых сооружений, дренажных систем для укрепления склона по ул. Лукьяновской, 46 в Шевченковском районе Киева. Стоимость соглашения составила 125,2 млн гривен.

С феврале 2020 года выполняет противооползневые работы на склоне озера Глинка в районе переулка Академика Филатова в Печерском районе за 90 миллионов.

Мукачевский «Адамант» побеждает во многомиллионных бюджетных закупках не просто так – компания входит в корпорацию «Укрбуд», о чем предприятие открыто сообщает на своем сайте.

В Киеве ремонтировать улицы Троещины будет фирма-партнер скандального Микитася за 233 миллиона 3

Напоминаем, что компания «Укрбуд» замешана в большом количестве скандалов, связанных со строительством в Киеве. Деятельность «Укрбуда» контролируется депутатом Верховной Рады VIII созыва (внефракционный) и депутатом Киевсовета VII созыва (фракция «УДАР-Солидарность»), другом мэра Киева Виталия Кличко Максимом Микитасем и Юрием Пелыхом, зятем «завхоза Януковича».

Информатор рассказывал о скандале, связанном с корпорацией «Укрбуд», чьи предприятия остановили работы на строительных объектах в столице. Оказаться без жилья, в строительство которого инвестированы средства, на сегодня могут около 40 тыс. человек (инвесторы 13 тыс. квартир). Эксперты полагают, что деньги покупателей квартир уже давно выведены на заграничные счета. А для продолжения строительства необходимо 2,1 миллиарда гривен.

СК «Адамант» также является фигурантом криминальных производств. В Хозяйственном суде Закарпатской области рассматривается дело №911/626/20. Как следует из материалов судебного производства БК «Адамант» задолжал предприятию «Вінницька механізована колона» 440 818,69грн за выполненные строительные работы. А киевская компания «Стромат «Спецбетон» подала на «Адамант» в тот же суд и хочет стребовать 717481,33 грн за поставленный товар.

Насколько будет скандальным строительство на Троещине, - покажет время.

Юлия Карч

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.