Отдайте деньги врачам: мэрия Киева хочет увеличить траты на свой пиар и коммунальные СМИ

Отдайте деньги врачам: мэрия Киева хочет увеличить траты на свой пиар и коммунальные СМИ

В Киеве хотят апгрейдить коммунальные СМИ. Для этого по программе хотят увеличить финансирование на рекламу, обновление оборудования, продвижение в соцсетях и создание открытого общественного пространства. Все это для правдивого информирования во время эпидемии коронавируса.

23 марта на сайте горсовета Киева был опубликован проект решения об увеличении финансирования на рекламу деятельности мэрии.

Отдайте деньги врачам: мэрия Киева хочет увеличить траты на свой пиар и коммунальные СМИ 1

Напомним, что в столице действует программа развития информационно-коммуникационной сферы Киева на 2019-2021 годы. Ее основная задача – это информирование горожан о работе местной власти и привлечение киевлян к социальным инициативам. Для этого в «арсенале» горсовета Киева есть коммунальные предприятия «Телекомпанія «Київ»», «Радіостанція «Голос Києва»» и «Центр публічної комунікації та інформації».

Отдайте деньги врачам: мэрия Киева хочет увеличить траты на свой пиар и коммунальные СМИ 2

Программу приняли в декабре 2018 года, когда истек срок действия предыдущей. Всего на работу коммунальных предприятий было предусмотрено 473 млн 137,6 тыс. грн, а сейчас финансирование планируют увеличить до 543 млн 763,4 тыс. грн. Сейчас, когда все силы брошены на борьбу с новым вирусом, Киевсовет хочет увеличить расходы на свою рекламу на 2020 год с 157 млн 872 тыс. грн до 220 млн 928,8 тыс. грн.

Почему нужно больше денег «Телекомпанії «Київ»

Телекомпания начала вещание в августе 1995 года. Ежедневно в эфире в среднем демонстрируется около 14 часов контента собственного производства. В проекте документа говорится, что для производства качественных программ необходимо обновить техническое оборудование, декорации студий, купить новое программное обеспечение для компьютеров, в том числе и монтажных. Кроме этого, не будет лишним закупка оборудования для виртуальных студий.

Так как основным источником информации становятся соцсети, то каналу стоит ввести онлайн трансляции эфиров в ютубе, фейсбуке и твиттере. Также, в перспективе канал планирует создавать отдельные программы для интернет-аудитории (частично канал это уже делает) и использовать ютуб как полноценную параллельную площадку для вещания. На все это нужно финансирование.

Зачем нужно больше денег «Радіостанції «Голос Києва»

Радиостанцию создали в январе 2003 года. Объем вещания согласно лицензии – 16 часов 30 минут программ собственного производства в сутки. Для привлечения большей аудитории коммунальному предприятию требуется больше финансирования. Дополнительные средства должны пойти на рекламные кампании, приглашение в эфир известных личностей, изучение музыкальных и информационных предпочтений аудитории. Деньги также нужны для обновления оборудования и программного обеспечения.

Почему из бюджета должны финансировать «Центр публічної комунікації та інформації»

С января 2019 года по закону «Про реформування державних і комунальних друкованих засобів масової інформації» местные органы власти прекратили финансирование коммунальных газет. Поэтому горсовет Киева прекратил финансирование изданий «Хрещатик» и «Вечірній Київ».

Но законодатель ничего не написал о цифровых коммунальных изданиях, поэтому чиновники столичной мэрии посчитали, что в финансировании сайта «Вечірнього Києва» нет ничего незаконного. Тем более, что трудовой коллектив газеты в мае 2018 года решил не уходить в свободное плавание и не создавать независимое СМИ. Сейчас коммунальное предприятие «Центр публічної комунікації та інформації» объединяет сайты, которые доносят до киевлян информацию о работе столичной власти.

Кроме этого, из центра хотят создать открытое общественное пространство. Это позволит, по мнению чиновников киевской мэрии, под одной крышей создать «событийную площадку, коворкинг, нетворкинг, место для развития в сфере культуры, образования и творческих активностей».

Все это должно позволить улучшить коммуникацию «власть-общественность», давать правдивую информацию и оперативно информировать о киевлян в период чрезвычайной ситуации. Только вот сам горсовет заявил, что из-за эпидемии столичный бюджет недополучить немало средств и на этом фоне хочет потратить и так недостающие финансы на свой пиар.

Елена Скобцева

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.