Укрзалізниця создала специальный Telegram-канал из-за введения карантина

Укрзалізниця создала специальный Telegram-канал из-за введения карантина

Укрзалізниця отменила поезда, создала Telegram-канал и будет возвращать пассажирам полную стоимость билетов на отмененные международные поезда.

Совет национальной безопасности обороны Украины на заседании 13 марта в связи с эпидемией коронавируса закрыл границы для иностранных граждан. «Укрзалізниця» объявила  о том, что приостанавливает международное железнодорожное пассажирское сообщение. Для оперативного оповещения украинцев обо всех изменениях в расписании компания завела Telegram-канал UzInfo.

Ссылка на канал UzInfo размещена в соцсети Facebook железнодорожной компании.

«В ночь с 16 на 17 марта 2020 года «Укрзалізниця» полностью прекращает международное пассажирское железнодорожное сообщение. Ряд международных поездов осуществит последние рейсы сегодня. На канале вы быстро узнаете об изменениях в расписании, дополнительных поездах и о ситуации с коронавирусом на текущий момент», - отмечают в компании.

Согласно информации «Укрзалізниці», пассажирам возвращается полная стоимость билетов на отмененные международные поезда - без взимания дополнительных сборов.

«Для этого нужно обратиться в любую железнодорожную кассу, билеты, приобретенные через интернет, возвращаются через онлайн сервисы. На поезда, которым будет ограничен маршрут, полную стоимость билета можно вернуть в случае, если была отменена остановка, с которой пассажир имел проездной документ», - отмечается в сообщении.

Компания опубликовала список международных поездов, на период карантина отменяются или будут курсировать по сокращенному маршруту:

Укрзалізниця создала специальный Telegram-канал из-за введения карантина 1

Укрзалізниця создала специальный Telegram-канал из-за введения карантина 2

Укрзалізниця создала специальный Telegram-канал из-за введения карантина 3

Укрзалізниця создала специальный Telegram-канал из-за введения карантина 4

На поезда, которым будет ограничено маршрут, полную стоимость билета можно вернуть в случае, если была отменена остановка, с которой пассажир имел проездной документ.

Во всех остальных случаях возврата проездных документов осуществляется на общих основаниях в соответствии с «Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины». Все вопросы пассажиры могут задать через контактный центр «Укрзалізниці»: 0800503111.

Юлия Карч

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.