Финансовые результаты компании ООО «РУШ» (сеть магазинов EVA) за 2019 год

Финансовые результаты компании ООО «РУШ» (сеть магазинов EVA) за 2019 год

Компания ООО «РУШ» (крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья EVA) представляет финансовые результаты своей деятельности за 2019 год.

Ключевые операционные показатели

На протяжении 2019 компания «РУШ» продолжила развитие сети магазинов EVA. На 31 декабря 2019 года компания открыла 214 магазинов в 106 городах Украины, в которых представлены более 30 000 ассортиментных позиций, а также 37 собственных торговых марок. Благодаря развитию компании, создано более 11 000 рабочих мест.

Ключевые финансовые показатели 2019 года (отчетность подготовлена ​​по стандартам МСФО)

  • Выручка компании выросла на 52% по сравнению с 2018 годом и составила 12 861 млн грн (2018 г.: 8446 млн грн).
  • Операционная прибыль составила 725 млн грн, что на 28% больше, чем в 2018 году (2018 г.: 565 млн грн). Операционная маржа снизилась с 6,7% до 5,6%.
  • EBITDA 12М возросла с 858 млн грн до 1 371 млн грн, маржа EBITDA 12М возросла на 0,5%.
  • Чистая прибыль составила 375 млн грн, а в 2018 году — 295 млн грн.

Чистая прибыль ООО «РУШ» реинвестирует в развитие бизнеса, так чистое движение средств от инвестиционной деятельности за 2019 составляет 403 млн грн.

Краткий финансовый обзор

2019 2018 Прирост
Выручка (в млн грн) 12 861 8 446 52,3%
Операционная прибыль 725 565 28,3%
Операционная маржа (%) 5,6% 6,7% -1,1%
EBITDA 12M 1 371 858 59,8%
Маржа EBITDA 12M 10,7% 10,2% 0,5%
Чистая прибыль (в млн грн) 375 295 27,0%

Комментируя финансовые показатели компании за 2019 год, финансовый директор компании «РУШ» Лилия Воленко отметила, что компании удалось в прошлом году сохранить финансовую стабильность и увеличить чистую прибыль на 27%. Эти и другие финансовые показатели создают прочное финансовое основу для дальнейшего развития компании «РУШ» (линия магазинов EVA) в 2020 году.

Информационная справка

Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающих широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товаров по уходу за лицом и телом, бижутерии, аксессуаров, бытовых товаров, а также товаров по уходу за детьми. Более 8 миллионов человек являются пользователями программы лояльности EVA МОЗАИКА.

Семь лет компания EVA занимает лидирующие позиции, получая награды Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В конце 2019 года Линию магазинов EVA признано «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса премии «Выбор года-2019», в 2019 году компания получила награду «Ритейлер года в drogerie» от Ukrainian Retail Association. Постоянный проект помощи недоношенным детям «Orange Days в EVA» принес победу в конкурсе, инициированном ООН в Украине Partnership for Sustainability Award 2018.

Также в 2019 году EVA получила престижную награду от крупнейшей международной выставки в области частных марок PLMA (Private Label Manufacturers Association), Нидерланды и награду «За лидерство в управлении собственными косметическими торговыми марками» от выставки InterCHARM.

За 17 лет компания выросла до более 990 магазинов по всей территории Украины, представила более 30 000 ассортиментных позиций, а также создала 40 собственных торговых марок. Сейчас штат сотрудников сети насчитывает более 11 000 человек. EVA придерживается самых высоких стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании «EVA — это лучшая подруга, дарит счастье быть собой».

Дополнительная информация: https://eva.ua/

Пресс-релиз

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.