Днепр

Министр инфраструктуры Криклий рассказал, как будут ремонтировать дороги Украины в 2020 году

В 2020 году министерство инфраструктуры планирует восстановить 4000 км дорог. Дальше — дороги к опорным школам и больницам. Об этом заявил Министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий 12 ноября во время презентации «To do list».

«To do list» — план изменений, которые планируется внедрить в сфере инфраструктуры и транспорта до конца 2019 года, в течение 2020 и следующие 5 лет. Мероприятие состоялось на железнодорожном вокзале Харькова.

«Президент Украины анонсировал начало большого строительства с 1 марта следующего года по всей стране. Мы начинаем строить новую страну, новую инфраструктуру, новое качество жизни для каждого. Президент и Правительство ставят масштабные задачи в сфере инфраструктуры, чтобы обеспечить украинцев современным и комфортным транспортом, быстрыми и удобными дорогами. Я езжу теми же дорогами и поездами. Поэтому моя цель, чтобы работа выполнялась качественно, а средства расходовались прозрачно», — подчеркнул Владислав Криклий.

Министр инфраструктуры напомнил, что за 76 дней работы сделан ряд важных шагов для привлечения дополнительных средств на проекты развития государственных и местных дорог: достигнута договоренность с ЕБРР по финансированию восстановления региональных дорог в объеме 300 млн евро, а также с ЕИБ о выделении средств для капитального ремонта трассы Одесса — Киев и строительства обхода Львова — 450 млн евро. В рекордные сроки восстановлено автодорогу Запорожье — Мариуполь.

«В 2020 году Правительство выделит 73 млрд грн на дорожную инфраструктуру. Это больше чем в предыдущие годы почти на 40%. Эти средства мы будем тратить рационально. Дороги государственного и международного значения мы будем ремонтировать капитально или реконструировать. Тогда дороги будут служить минимум 10-15 лет без ремонтов», — отметил Владислав Криклий.

По словам министра всего в 2020 году планируется восстановить 4000 км дорог.

«У нас понятна логика восстановления дорог — соединяем между собой областные центры и районные центры с областными. Малый и средний бизнес работает в пределах области, дороги должны создать дополнительный импульс для бизнеса. Но людям больше приходится ездить своим городом или районом. Вместе с местными властями делаем дороги между населенными пунктами и районами. И главное — делаем дорогу к каждой опорной школе, больнице и другим социальным объектам», — отметил Владислав Криклий.

«Наша цель за несколько лет сделать реальным путешествие из Харькова к западной границе машиной за 10 часов», — поделился планами на будущее Владислав Криклий.

Задачей министерства является не только создание новых качественных дорог, но и их защиту от разрушения перегруженными фурами. Планируется в дальнейшем вводить современные системы контроля — взвешивание грузовиков в движении. «Это элемент smart roads, когда технологии фиксируют перегрузки, экономя человеческие ресурсы. Человек уже почти не нужен, система автоматически фиксирует перегрузки. В этом году работают 6 таких комплексов, в 2020 их будет 20, за несколько лет — 150. Благодаря им исчезнет коррупция», — отметил министр.

Владислав Криклий

Также он сообщил, что качественное дорожное покрытие — это не единственный шаг правительства для создания инфраструктуры безопасности на украинских дорогах. Министерство инфраструктуры планирует позаботиться о снижении на 30% аварийности на украинских дорогах. Для этого в 2020 году финансирование программы безопасности будет увеличено в два раза до 3,2 млрд грн. Для этого установят:

  • Около 1600 пешеходных переходов и освещений на 1500 пешеходных переходах;
  • 90 светофоров с табло, которые измеряют скорость движения перед въездом в населенные пункты, и 35 светофоров на нерегулируемых пешеходных переходах для дорог с интенсивным движением;
  • средства принудительного снижения скорости движения на 42 объектах
  • 440 объектов с разметкой со светоотражающим элементом
  • 31 амортизационный отбойник
  • Также закупят200 единиц специальной аварийно-спасательной техники для ДСНС.
  • Для введения автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения для автомобильных дорог государственного значения предусмотрено более 300 комплексов.

Чтобы сохранить человеческие жизни, Министерство инфраструктуры планирует запретить для перевозки пассажиров использования переоборудованных автобусов транспортных средств, не оборудованных ремнями безопасности (кроме городских маршрутов) автобусов, а контроль за соблюдением рабочего времени водителями будут обеспечивать автоматические устройства. И наконец обновленная Укртрансбезпека станет гарантом соблюдения правил пассажирских перевозок, а не источником чьих-то доходов.

«Мы должны сделать Украину вместе: построить дороги, мосты, аэропорты, железную дорогу. Быть едиными и гордиться тем, что мы украинцы», — подытожил Владислав Криклий.

Маргарита Хорунжая

видео фейсбук страницы советника премьер-министра Украины Юрия Голика

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

загрузка...

Copyright © 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dengi.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: