Почему Южный мост в Киеве будут ремонтировать вечно

Почему Южный мост в Киеве будут ремонтировать вечно

Советник премьер-министра Юрий Голик написал в своем посте на фб, почему Южный мост в Киеве будут ремонтировать вечно и раскрыл механизм таких фейковых ремонтов. Информатор Деньги, в свою очередь, решил посмотреть, какое коммунальное предприятие ремонтирует мост и сколько денег тратит на это.

«Самое наглядное проявление того ада, который творится в коммунальном хозяйстве страны и инфраструктуре.

  1. Мост устал. Как и 80% всех мостов в стране. Потому что их давно все построили, но денег нормально их эксплуатировать в последствии не выделяли, а те, что выделялись, использовались не по назначению.
  2. Мост постоянно круглогодично ремонтируется каждый год. Каждый. То левая сторона, то правая. Ремонтировать параллельно две стороны хотели бы, но чисто физически не могут. Почему - см п. 5. Т.к. мост стоит всегда, давно пора переименовать его в мост Виагра. Ну или виагру в Южный мост.
  3. Вот сейчас мост ремонтируется уже третью или четвертую неделю. В результате круглосуточно стоит и сам мост и все подъездные пути к нему, включая все длинное столичное шоссе.
  4. Мост ремонтируется силами очередного КП, коих у любого местного совета, как правило 150-200 штук, и в которое он, совет, каждый год заливает деньги с формулировкой «на пополнение уставного фонда». Это безвозвратная операция, обратно денег горсовет не увидит никогда.
  5. В этом очередном КП сотрудников ровно 10-12 человек, включая директора КП и бухгалтера. По факту так. На бумаге сотрудников в 3-4 раза больше, и через эти «мертвые души», являющиеся иногда родственниками директора КП, он выводит деньги.

Почему Южный мост в Киеве будут ремонтировать вечно 1

Выводит по понятной ему процедуре - перечисляет им на карточки зарплату и иногда командировочные, а потом сам, с их карточками, идет в банкомат снимать деньги.

В силу скудоумия директор КП снимать деньги по чужим карточкам ходит в один и тот же банкомат. В банкоматах стоят камеры. Поэтому когда очередной правоохранительный коррупционный орган обращает свое внимание на это КП, первым делом он проверяет штатку, а потом, в рамках возбужденного им уголовного дела, изымает в банке записи с камеры в банкомате, на которых раз в месяц видно довольное лицо директора КП, сующего в банкомат последовательно 20-30 карточек.

Директор КП предвидит подобное развитие событий и готов к этому. Собственно, поэтому из тысячи подобных дел до суда доходит максимум два.

  1. Еще на таком КП, как правило, есть трактор. Купленный примерно на 40% выше рынка. Трактор это вещь. Он директору КП необходим. Потому что трактором можно делать много разных работ, под которые можно списать деньги. Трактор можно сдавать в аренду. Конечно, за cash.

Еще на трактор можно списывать солярку. Если проверить сколько ее на один всего лишь трактор списали в условном КП, можно сильно удивиться - по цифрам получится так, что трактор работал круглосуточно, двигатель на нем уровня двигателя от Airbus 380, и именно от этого трактора работают в столице пару подстанций, включая все освещение на вечерних футбольных матчах на Олимпийском и свето-сигнальную систему аэропорта Борисполь.

Трактор на фото видно.

Почему Южный мост в Киеве будут ремонтировать вечно 2

  1. Желание директора КП «заработать», формирующее его основную повестку каждого рабочего дня, не оставляет ему времени и шансов на управление КП с точки зрения его основной деятельности. Поэтому, все работы выполняются по остаточному принципу и воспринимаются как временное недоразумение, отвлекающее от главной цели.
  2. В какой-то момент случается так, что солярка на трактор списана до конца года, зарплаты и премии мертвых душ с карточки в банкомате сняты, а в уставном фонде деньги еще есть. Тогда директор КП вспоминает о том, что можно еще чего-то физически сделать, чтобы «освоить» еще немного денег.
  3. Вот в этот момент КП и выходит на самый крупный свой объект. С трактором и тем наличием людей, которые в нем есть. Но так как трактор один, а людей максимум 5-7, работы ведутся медленно и долго.

Именно это запечатлено на фото сегодня утром.

  1. Конечно же, никто и близко не собирается решать проблему системно и один раз. Зачем? Всех все устраивает, все при деле, каждый чем-то занят и главный аргумент - «так было всегда».

Да, есть что-то в этом мире постоянное…

P.S. Все совпадения случайны и являются плодом фантазии автора, навеянных ему туманом и пробкой на Южном Мосту и вокруг него».

Почему Южный мост в Киеве будут ремонтировать вечно 3

Сколько потратили

Мост содержит и ремонтирует КП «КИЇВАВТОШЛЯХМІСТ». По данным аналитической платформы Ю-контрол, за последний год на предприятии сменилось два руководителя. Сейчас его возглавляет Игорь Бойко. Компания имеет 25 единиц техники.

По информации коммунального предприятия, сложные работы на мосту продлятся до 4 ноября. Предприятие проводит капитальный ремонт деформационного шва на правобережной эстакаде. На мосту также ремонтируют  ригели и опоры, которые располагаются под пролетными строениями правобережной эстакады Южного моста.

Естественно, город стоит в пробках.

По данным Прозорро, коммунальное предприятие «КИЇВАВТОШЛЯХМІСТ» провело два тендера на услуги по комплексному специальному обследованию и испытанию правобережных эстакад Южного мостового перехода. Эстакаду Н за 2 593 451,13 грн  обследовало ООО «ЦЕНТР ДІАГНОСТИКИ ТА ПРОЕКТУВАННЯ». А эстакаду В за 2 590 147,37 обследовало ООО «УКРТЕХЕКСПЕРТИЗА». Испытания должны пройти в ноябре.

Кроме того предприятие ООО «СБМУ «Підряд» поставляет на мост асфальтобетонную смесь за 3 042 076 грн.

Ранее, в 2017 году предприятие уже заказывало комплексное специальное обследование автопроездов Южного моста. За 2 700 000 грн работы выполнило ООО «НАУКОВО-ВИРОБНИЧЕ ПІДПРИЄМСТВО «МОСТОВИЙ ЦЕНТР». Коммунальное предприятие в 2017 году уже заказывало обследование тех же  самых эстакад, которые выполнены в 2019 году. Так обследование эстакады В выполнила компания ООО «Містпроект» за 699 000 грн. Эта же компания обследовала  эстакаду Н за 569 000 грн.  Видно, с 2017 года в Днепре много воды утекло и понадобились свежие данные о состоянии правобережных эстакад.

Еще ранее, в 2016 году КП «Київавтодор» заплатил 2 870 000 грн за работы на вантовой части моста. Работы выполнила компания ООО «ОНУР КОНСТРУКЦІОН ІНТЕРНЕШНЛ».

Екатерина Иванченко

фото - Юрий Голик

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.