В Днепре новый перевозчик рассказал о графике, тарифе за проезд и сколько стоят автобусы

В Днепре новый перевозчик рассказал о графике, тарифе за проезд и сколько стоят автобусы

2 октября компания «Дніпробас» представила 13 больших низкопольных автобусов. В эту субботу, 5 октября, они выйдут на 38 маршрут. Вся техника привезена из Швеции. Там она эксплуатировалась 10-12 лет. 

Все автобусы – MAN модели Lions City. Они широко представлены во всех городах Европы. Они обслуживают и городские, и пригородные маршруты.

Это удобные, комфортные, низкопольные автобусы вместимостью до 90 человек, из которых 30 сидячих пассажиров. 12-метровые автобусы с 3 дверьми, с возможностью комфортно размещаться пассажирам с детскими колясками и людям с инвалидностью. Автобус укомплектован специальным пандусом. И подъезжая к остановке опускается на пневмоподвеске, обеспечивая комфорт посадки пассажиров. В салоне хорошо организована система вентиляции. Есть 4 откидных форточки. И единый управляемый водителем воздухозаборник – люк, очень похожий на потолочный кондиционер. То есть свежий воздух равномерно распределяется по салону», - рассказал на пресс-конференции в Информаторе о своих автобусах учредитель компании ООО «Дніпробас» Сергей Куликов.

В Днепре новый перевозчик рассказал о графике, тарифе за проезд и сколько стоят автобусы 1

«Днепробас» является моим личным бизнес-проектом. Безусловно, пользователи сети видели, что я был вовлечен во весь процесс поставки этих автобусов в составе группы «Севертранс». Безусловно, я знаком с менеджментом этой компании. Это очень крупная компания, представленная в 4 регионах Украины. Как раз при перегонке этих автобусов из Швеции ко мне пришла идея создать собственное предприятие, которое как предприниматель я мог презентовать здесь в Днепре и начать обслуживание этих маршрутов. С «Севертрансом» мы являемся совладельцами этих автобусов. Я приобрел долю и принял право их управления», - рассказал о компании Куликов.

Также он добавил, что компания создана в июле этого года. 4 сентября он получил транспортную лицензию. Проезд будет стоить 7 грн. В будние дни первый автобус будет выезжать в 05:30. Последний – около 23:00. В выходные дни техники на линии будет меньше.

В автобусах планируют установить терминалы для безналичной оплаты. Также хотят установить систему для оплаты с помощью QR-кодов. Сейчас по этому поводу ведутся переговоры с ПриватБанком. Безналичную оплату обещают внедрить в ближайшее время. Также хотят, чтобы в этих автобусах кроме водителя работали и кондукторы.

Терминалы для безналичной оплаты от Приватбанка уже работают на трамвае № 1 в Днепре
Терминалы для безналичной оплаты от Приватбанка уже работают на трамвае № 1 в Днепре

Как родилась идея проекта

«В середине этого года была объявлена масштабная программа обновления подвижного состава в городе. Михаил Лысенко сообщил о том, что запущена программа «Смерть маршруткам». К этому времени как раз происходил процесс приобретения техники. Я безумно благодарен Борису Альбертовичу, который достаточно быстро отреагировал на мое сообщение в фейсбуке. Я задал вопрос, может ли предприниматель, который владеет автобусами выйти и работать в Днепре. Буквально через 15-20 минут поступил ответ, что технику готовы рассматривать», - поделился воспоминаниями Куликов.

«После поставки автобусов я подал соответствующее заявление в транспортную комиссию и сегодня она утвердила возможность заключения с моей компанией временного договора на три месяца», - рассказал Куликов.

В Днепре новый перевозчик рассказал о графике, тарифе за проезд и сколько стоят автобусы 3

Средняя стоимость одного автобуса – около 50 тысяч евро. С текущей стоимостью проезда, они окупятся в течение восьми лет. Сергей Куликов отметил, что если приобретать новую технику, а не использованную как эту, то тогда автобусы вообще не окупятся.

Всего Куликов хочет иметь около 30-40 автобусов. Но будет закупать их партиями. Следующую обещает уже к концу текущего месяца. А пока рассматривает варианты, на какие другие маршруты запустит свою технику.

Маргарита Хорунжая

 

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.