В Нацбанке рассказали, на что больше всего жалуются украинцы

В Нацбанке рассказали, на что больше всего жалуются украинцы

Нацбанк назвал главную причину, по которой люди жалуются в главный финансовый орган. Половина обращений касается навязывания ненужных услуг. Чаще всего это страхование или нотариальные услуги.

Как сообщают в ведомстве, законодательство запрещает финансовым учреждениям навязывать услуги. Но на протяжении последних восьми лет ни один государственный орган не имел полномочий контролировать соблюдение этой нормы.

Однако на прошлой неделе Верховная Рада приняла Закон, который призван исправить ситуацию. Документ возлагает на НБУ обязательства по защите прав потребителей финуслуг и придает ему инструменты регулирования рыночного поведения участников финансового сектора для потребителей.

Потребители имеют право жаловаться в финансовое учреждение, если ее сотрудники навязывают ненужные услуги. А если ответ учреждения не удовлетворил, они могут обращаться в Национальный банк.

Также этот законопроект обязывает финучереждения указывать реальные цены. Подробнее здесь.

Маргарита Хорунжая

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.