Днепр

Пятница 13-го: прокуратура пришла в горсовет Днепра из-за Нового моста

Похоже, правоохранители ждали открытия Нового моста, чтобы прийти в горсовет с очередным обыском. 

Народный депутат от партии «Слуга народа» Александр Дубинский на своей странице в ФБ написал, что в пятницу, 13 сентября, в Днепровском горсовете прокуратура и СБУ проводят обыски по делу Нового моста.

«Что объединяет мост Кличко и мост Филатова? Генподрядчик ООО «Маст Буд» Михаила Беккера и то, что оба моста не сданы в эксплуатацию, — написал в соцсети Александр Дубинский. — Сейчас в Днепровском горсовете прокуратура и СБУ проводят обыски по делу Нового моста.

Уведомления о подозрении о совершении злоупотреблений в ходе ремонта выписаны заместителю Филатова Михаилу Лысенко, Михаилу Беккеру, инженеру ГП «Жилком» по технадзору над проведением ремонта Самсонову».

Похоже, что мэр Днепра был готов к такому повороту событий. «Ну что, Игорь Валерьевич, я принял вызов…», — написал 7 сентября на своей странице в ФБ городской голова Днепра. Такой пост появился после того, как на одном из национальных каналов вышла передача о работе руководства Днепровского горсовета.

По нашей информации, сегодня в прокуратуре Днепропетровской области должны пройти пресс-конференция по итогам обыска в мэрии. Все эти события происходят накануне Дня города и приезда в Днепр президента Владимира Зеленского.

Что не так с мостом

Информатор Деньги писал, что у специалистов есть вопросы к объемам выполненных работ на мосту: сделано меньше, чем должны были по проекту.

Например, на отбойниках должны были установить специальные буферы на случай ДТП. Прочитать об этом можно тут. Чтобы асфальт дольше прослужил и не сошел вместе со снегом, подрядчик должен был сделать штробы (углубления – авт.) и заполнить эти полости специальной мастикой. Для чего это нужно? Сам по себе асфальт к бетону примкнуть не может без специального раствора. Если раствор не залить, то со временем в щель забивается вода. Она там замерзает/размерзается, и начинает выщербливать асфальт. Узнать об этом больше можно здесь.

Кроме этого, у инженеров есть вопросы к ремонту пролетных балок и диафрагм. Вместе эти элементы отвечают за прочность переправы, но работы там выполнены не в полном объеме. Прочитать об этом можно тут.

Мы будем следить за развитием событий и о новостях расскажем.

Елена Скобцева

Copyright © 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dengi.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: