В Киеве мэрия Кличко потратит на пиар в соцсетях 2,5 миллиона гривен

В Киеве мэрия Кличко потратит на пиар в соцсетях 2,5 миллиона гривен

Как и зачем Киевсовет будет набирать лайки и увеличивать репосты, читайте далее в материале.

КП «Центр публичной коммуникации и информации» Киевсовета объявил тендер на аукцион по размещению и продвижению информации в социальных сетях или услуги СММ. Стоимость услуг составит 2,5 млн грн. Термины исполнения работ – с первого октября по 31 декабря 2019 года.

Согласно данным тендера, победитель тендера обязуется за два месяца раскрутить до 50 тыс. подписчиков страницы Киевсовета в Фейсбуке, Инстаграмме и YouTube, снять и распространить пять интервью о противодействии торговли людьми и домашнему насилию, пять видеороликов об Электронной столице, два видеоролика и пять тематических фото о правах собственности в многоквартирном доме, пять видеороликов, пять интервью и пять фото о Киеве социальном, два фото и четыре поста о сиротстве в Киеве, три видеоролика и два фото о здоровье киевлян, семь видеороликов и 15 постов на тему Власть-община-партнеры, пять видеороликов и 20 постов на тему Комфортного города, 60 постов и два видеоролика на тему «Я люблю Киев», два фото и пять постов – «Киев украиноязычный», пять фото и пять постов – «Сделано в Киеве» и пять фото, два видеоролика и десять постов с претензионным названием «Надежный друг».

Для участия в тендере компаниям или предпринимателям необходимо иметь опыт обеспечения более 50 тыс. лайков и репостов, а также ранее сотрудничать с государственными и коммунальными структурами.

Количество лайков и репостов по каждой публикации обязуется согласовывать с заказчиком, то есть скорее всего Киевсовет рассчитывает больше на ботов, чем на реальных подписчиков страницы. Видеоматериалы поставляются подрядчиком в виде DVD-дисков либо по электронной почте.

Максим Красиков

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.