Геннадий Гуфман ответил на самые популярные вопросы жителей Днепра

Геннадий Гуфман ответил на самые популярные вопросы жителей Днепра

Геннадий Гуфман - один из самых активных политиков и меценатов Днепра. Теперь он еще и кандидат в народные депутаты по 26 избирательному округу (Шевченковский и Центральный район Днепра). Он часто общается со своими избирателями на встречах во дворах и на мероприятиях, которые проходят в рамках его программы «Социальная реконструкция». И лично, и в соцсетях ему задают много вопросов. Чтобы ответить на них исчерпывающе, Геннадий Гуфман провел он-лайн сессию вопрос-ответ в ФБ. Получилось интересно. Вот вам и вопросы, и ответы.

Как давно вы живете в Днепре или вы коренной житель нашего города?

Гуфман: Я очень коренной житель нашего города, причем не просто нашего города, а именно того округа, на котором я баллотируюсь. У меня все мои - мама, папа, бабушка, прабабушки, прадедушки жили сначала на улице Исполкомовской. Потом в 77-м году (кто постарше - помнит) у нас в Днепре было наводнение и наш дом затопило. С 77-го года мы жили на Тополе, это тоже территория сегодня 26 округа. После этого еще несколько раз менял место жительства, когда стал постарше, но и сегодня проживаю на территории округа. То есть я коренной житель нашего округа. Кореннее не найдете.

Продолжится ли проект «Социальная реконструкция», когда вы станете народным депутатом?

Гуфман: 21 июля ничего не заканчивается. Все, что я делал, все мои проекты начаты достаточно давно. Есть проекты, которые не просто существуют, а работают уже четвертый год. В те времена я еще даже не задумывался над тем, чтобы идти в депутаты, идти в Верховную Раду и уж однозначно не готовился к досрочным выборам 21 июля 2019 года. Поэтому, все что задумано, все, что намечено, все, что я запланировал, будет выполняться. Наоборот, сегодня ситуация с выборами и выборным законодательством немного усложнила для меня задачу, выполнение своих планов и обещаний. Поскольку законодатель ограничивает нас, пугая тем, а не подкуп ли это избирателей. Поскольку период выборов достаточно короткий, нужно еще 3 недели потерпеть, потом опять спокойно продолжить заниматься тем, чем я занимался много времени до этого. Все проекты, которые начаты, они не закончатся. Ни один из наших проектов (я говорю наших, потому что одному человеку невозможно столько делать, со мной есть команда близких людей по духу, людей, которые относятся к делу неравнодушно), все наши проекты начинались 3, 4, 2 года назад и они с каждым годом становятся масштабнее, становятся интереснее.

Геннадий Гуфман ответил на самые популярные вопросы жителей Днепра 1

Геннадий Гуфман ответил на самые популярные вопросы жителей Днепра 2

Готовы ли вы, став народным депутатом, поддержать Зеленского в его инициативах и нововведениях?

Гуфман: Вопрос очень интересный, его мне задают достаточно часто. Он интересует многих, потому что 73% - это скорее был выбор между двумя кандидатами, а не выбор одного кандидата. Но большинство из нас, в том числе и я, голосовали за Зеленского, как за президента Украины. Мы слышали его программу, мы слышали его обещания предвыборные, плюс к этому добавились наши ожидания, ожидания чего-то нового, хорошего, светлого и доброго. Я голосовал за Зеленского и завтра все, что будет предложено Зеленским уже не как кандидатом, а уже как президентом - все хорошее, что, на мой взгляд, улучшает условия жизни людей, интересы которых я представляю идя в Верховную Раду, всех жителей округа, я однозначно поддерживаю. Я избиратель Зеленского, а не бездумный фанат. Я голосовал за Зеленского и сейчас искренне верю, надеюсь и жду, когда начнут выполнятся предвыборные обещания нашего президента. И все, что касается этих обещаний, все что будет от меня зависеть, я полностью поддерживаю. В будущем, когда мне, как депутату Верховной Рады будет предложено проголосовать за то, что ведет нас к миру – я проголосую за это; если мне будет предложено проголосовать за продолжение кровопролитной войны – я не буду за это голосовать, даже если это предложит наш президент. Если мне будет предложено проголосовать за проекты, которые приведут к снижению тарифов – можете не сомневаться, я за это проголосую. Если мне будет предложено проголосовать за Роттердам++ или Роттердам+++, следующий законопроект, который приведет к поднятию тарифов и обогащению кого-то из олигархов, я однозначно это не поддержу, как бы я ни относился к руководителю нашего государства.

Вам адвокат на работу не нужен случайно?

Гуфман: У меня слово адвокат очень часто ассоциируется «прокурор-адвокат». В таком формате, слава Богу, не нужен. Несмотря на то, что, если надо, я буду голосовать за снятие депутатской неприкосновенности, я думаю, мне все равно адвокат будет не нужен. Вот юрист, который помог бы мне в хозяйственной деятельности (не в моей, а в деятельности, которую вижу для себя в будущем), поскольку я планирую создавать юридически правильные, справедливые законы, создавать или инициировать, принимать участие в создании справедливых механизмов у нас в стране, то помощь действительно грамотного неравнодушного юриста мне бы не помешала.

Когда вы станете нашим Представителем в Верховной Раде, мы будем вас только по телевизору из Киева видеть?

Гуфман: Вопрос мне очень понравился, в нем нет даже сомнения, что я буду Представителем в Верховной Раде. И поверьте, я буду хорошим представителем для тех, кто меня таковым видит, но я, принимая решение о том, что я буду идти в Верховную Раду, для себя четко сформулировал, что одна из моих задач – и это не просто лозунг – это доказать вам и доказать себе, что бывает не так, как мы с вами привыкли.

Геннадий Гуфман провел десятки встреч с жителями родного района
Геннадий Гуфман провел десятки встреч с жителями родного района

Годами, десятилетиями наблюдаем картину, когда появляются кандидаты и исчезают депутаты до того момента, когда появляются следующие кандидаты. Первый вопрос, который мне задали, это откуда я? Так вот, я по-прежнему хочу, буду и останусь жителем города Днепр. И даже необходимость ездить на работу в Киев не заставит меня перестать быть жителем нашего города. То, что делаю, и то, что я буду делать – это для нас с вами. Здесь мой дом и я не собираюсь его бросать.

Я для себя провел экспресс-опрос, задачей которого было выяснить, каким образом люди видят в будущем, после выборов, контакт со мной как представителем в Верховной Рады. Как бы они видели общение с депутатом? Что они от него ждут? Условно говоря, есть разные крайности: каждое утро встречать возле подъезда и говорить «доброе утро, чего изволите?» или же появляться раз в пять лет с просьбой проголосуйте за меня еще раз. Модель, которая мне казалась наиболее удобной, приемлемой и правильной: большие встречи в больших залах два раза в месяц, куда приходит каждый, кто хочет услышать о том, чем я занимаюсь в Верховной Раде как ваш представитель и, соответственно, имеет возможность рассказать мне о том, что он от меня, как от своего представителя, ждет. Когда мы провели опрос, эта модель оказалась на втором месте среди всех предложенных. Наибольшее количество участников опроса, по-моему, 43% или 44%, сказали, что хотели бы иметь контакт через постоянно действующую приемную народного депутата. Исходя из этого, реагируя именно на эти обращения, я сегодня уже, может немного забегая вперед, занимаюсь открытием будущих приемных как представителя жителей нашего округа в Верховной Раде. Я уверен, что они мне понадобятся, и уверен, что они будут полезны для вас.

Легко ли быть депутатом и как им стать?

Гуфман: Все зависит от того, каким депутатом быть. Просто быть депутатом, наверное, легко, там даже, говорят, платят зарплату, не знаю, не был, не проверял, но говорят. Как им стать? Ну, наверное, тоже несложно. Зарегистрировался, пошел. Главное, чтобы люди выбрали. Вообще несложно. Сложнее стать не депутатом, а тем, кого выберут люди. Сложно стать тем, кого люди выберут, но еще сложнее, я для себя это вижу первоочередной задачей, несмотря на мои попытки отвечать шутливо, - потом это доверие не потерять и быть таким депутатом, как ждешь от других, самому стать таким.

Меня интересует, какой формат общения у вас будет с нами, как депутата ВР после выборов?

Гуфман: Изначально я думал над какой-то одной моделью, но после опроса, я пришел к выводу, что сохранится колл-центр (над эффективностью которого мы сейчас работаем), будут ежемесячные большие встречи в залах и обязательно работающие на территории округа приемные (сегодня я предварительно планирую одну на Тополе, одну на 12-м Квартале, одну в центральной части города). Это не значит, что я буду сидеть во всех трех, я буду работать, периодически я буду вести прием, но там постоянно будет вестись прием, чтобы ни одна проблема не осталась неуслышанной и ни одна проблема не осталась незамеченной.

Геннадий Гуфман стал инициатором и меценатом нескольких спортивных и социальных проектов - один из них "Дворовые игры", в которых приняли участие сотни молодых днепрян
Геннадий Гуфман стал инициатором и меценатом нескольких спортивных и социальных проектов - один из них "Дворовые игры", в которых приняли участие сотни молодых днепрян

С чего началась Ваша карьера?

Гуфман: Моя карьера как человека труда или человека, который скорее случайно начал заниматься политикой? Выберу тот вариант, который для меня понятней. То, что сейчас для меня происходит – я не считаю карьерой, я считаю скорее миссией, задачей. Я начал свою трудовую деятельность в 1987 году, будучи несовершеннолетним, с ученика фрезеровщика. После этого я освоил много рабочих специальностей и даже уже имея высшее образование и имея свой бизнес (сталелитейное производство, машинное предприятие) я все равно, запуская каждое новое для себя производство, селился в цеху и от начала до конца понимал то, что нужно понимать металлургу или то, что нужно понимать сварщику. Но начинал я как ученик фрезеровщика. Сегодня я имею экономическое образование и ряд научных публикаций.

Почему вы решили идти в политику?

Гуфман: Это единственный из вопросов, мне сегодня заданных, на который мне сложно ответить. Не потому, что я что-то скрываю, а потому что даже для себя не могу сформулировать. Те проекты, которые я начинал, они были такие, социальные. Это был вопрос желания кому-то что-то доказать и, возможно, с возрастом растет уровень социальной ответственности. Решение пойти в депутаты - это уже что-то сформировавшееся в процессе, когда люди спрашивали «а какие у вас дальше планы», когда сам задумывался «а почему не я?». Сначала я для себя понимал, каким бы я хотел видеть своего представителя, потом не увидел человека, который им станет, и потом решил стать тем, кого хотел бы видеть. Надеюсь, получится.

Видите ли вы реальных конкурентов на вашем округе?

Гуфман: Вопрос провоцирует на шутку. Когда вы задаете вопрос – вижу ли я реальных конкурентов на своем округе, я вам скажу честно – не вижу. Ни одного из своих конкурентов я ни разу не видел на округе, как и вы. Если бы я сейчас имел возможность задать всем вопрос, видели ли вы моих конкурентов на округе, я уверен, что именно на округе вы не видели ни одного, ни разу. Вижу ли я их как конкурентов? Возможно, это слишком самоуверенно, но я бы видел их конкурентами, если бы это были люди, которые вышли и действительно начали делать что-то нужное, важное, полезное. Демонстрирующее готовность брать на себя ответственность социальную за реальные дела, решать реальные проблемы – я бы сказал, что вижу конкурента. Да, я считаю, что я у него выиграю, но это конкурент. Но в вопросе дел я не вижу конкурента. В вопросе обещаний я не конкурент. Я не умею обещать. У нас на округе зарегистрировано 37 кандидатов. Вполне возможно, я в умении обещать проигрываю многим. В желании делать все хорошо - конкурентов не вижу никого.

Как вы думаете, что должна сделать Верховная Рада, чтобы преодолеть сложный период для страны?

Гуфман: Наверное, здесь нет универсального рецепта. Наверное, в первую очередь Верховная Рада – это орган, состоящий из депутатов, из представителей. Чем больше будет в Верховной Раде людей, понимающих, зачем они пришли, понимающих свою ответственность перед теми, от чьего имени они там находятся, понимающих, что они туда пришли не сами по себе, а для кого-то, тем больше вероятности, что путем каких-то шагов и перемен мы придем действительно к другому будущему.

Откуда идет ваше финансирование?

Гуфман: Тут очень просто. Мне часто задают этот вопрос на встречах. Второй вопрос, который задают женщины, а как к этому относится Ваша жена? Все свои дела, всю свою кампанию предвыборную я веду исключительно за собственные средства и многие свои проекты, особенно социальные, я также осуществляю за собственные средства. Как я уже рассказывал, на сегодняшний день я владею небольшим сталелитейным, металлургическим бизнесом, машиностроительные предприятия. По этому на вопрос о финансировании я ответил.

Партнерский материал

 

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.