Кто лучше всех в Киеве продает квартиры и у кого лучший сервис

Кто лучше всех в Киеве продает квартиры и у кого лучший сервис

12 июня в столице состоялась презентация результатов аудита отделов продаж 100 жилищных комплексов в Киеве и пригороде. Кто оказался лучшим - читайте в Информатор Деньги. 

В течение 4 месяцев эксперты компании Quadrate 28 Sales проверяли работу отделов продаж по таким критериям оценки: качество первичного контакта; использование техник продаж, приглашение на встречу; уровень проведения встреч, экскурсии на объект, качество презентации; оценка звонка по решению после встречи; коммуникация с клиентом по причине отказа, работа с отрицанием.

Основными проблемами, которые коснулись почти половины отделов продаж в ЖК являются: отсутствие структурированного приветствия клиента, плохое качество связи, неполное ведение клиента, незаинтересованность в потребностях инвестора. В целом, по словам экспертов, по пятибалльной шкале оценивания 83 отделы продаж работают на тройку. Но есть те ЖК, которые показали хороший результат и стали лидерами в качестве ведения клиента.

Жилье эконом класса:

1 место - не досталось никому

2 место - ЖК Медовый

3 место - ЖК Днепровская Мечта

Жилье комфорт класса:

1 место - разделили между собой ЖК Новый Автограф и ЖК Метрополис

2 место - ЖК Республика

3 место - ЖК Комфорт Таун

Жилье бизнес-класса:

1 место - ЖК Камертон

2 место - ЖК Manhattan City

3 место - ЖК Chicago Central House

Владимир Гриценко, специалист по международным продажам назвал основные отличия продаж на рынке жилья в Украине и мире. По его словам, на отечественном рынке не умеют продавать дороже. Основными проблемами в Украине он считает:

- непонимание застройщиком целевой аудитории и ее потребностей;

- плохое качество визуального контента;

- отсутствие четкой стратегии продаж.

«В мире уже давно жилье продается гораздо лучше. В Дубай, например, 100% квартир продаются уже с ремонтом, а у нас такая тенденция отсутствует. В Осло давно отказались от печатной рекламы, а перешли на электронный вариант воздействия на потенциальных инвесторов. «Украине есть чему учиться и достигать на рынке жилья», —говорит Владимир Гриценко.

Чего хочет современный покупатель

Виктория Берещак, главный редактор изданий о недвижимости «3m2» и Property Times провела журналистский опрос и определила каков современный покупатель и чего он хочет. По результатам опроса было выявлено, что в первую очередь при выборе жилья потенциальный инвестор обращает внимание на район Киева, цену за квадратный метр и застройщика.

Поиск квартир 75,5% людей начинают с изучения предложений в интернете, а на конечном этапе поисков в среднем выбирают среди 5-7 вариантов. Большинство следит за выбранными объектами минимум три месяца.

Все опрашиваемые (450 человек) ответили, что хотят сэкономить при выборе жилья. 45% покупателей пользуются рассрочкой от застройщика, треть ищет акционные предложения и прогнозирует расходы на коммунальные платежи.

Выбирает современный покупатель интересные и особые проекты, обращает внимание на архитектуру, озеленение, инфраструктуру. Основными трендами в сфере недвижимости инвесторы считают: энергоэффективность и экологичность, универсальный дизайн, дружескую атмосферу и наличие государственно-частного партнерства.

«В целом покупатель ждет от застройщика выгодный финансовый механизм для покупки, комфортную среду обитания и высокий уровень сервиса», - подытожила Виктория Берещак.

Антонина Карташева

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.