Киев

Кто лучше всех в Киеве продает квартиры и у кого лучший сервис

12 июня в столице состоялась презентация результатов аудита отделов продаж 100 жилищных комплексов в Киеве и пригороде. Кто оказался лучшим — читайте в Информатор Деньги. 

В течение 4 месяцев эксперты компании Quadrate 28 Sales проверяли работу отделов продаж по таким критериям оценки: качество первичного контакта; использование техник продаж, приглашение на встречу; уровень проведения встреч, экскурсии на объект, качество презентации; оценка звонка по решению после встречи; коммуникация с клиентом по причине отказа, работа с отрицанием.

Основными проблемами, которые коснулись почти половины отделов продаж в ЖК являются: отсутствие структурированного приветствия клиента, плохое качество связи, неполное ведение клиента, незаинтересованность в потребностях инвестора. В целом, по словам экспертов, по пятибалльной шкале оценивания 83 отделы продаж работают на тройку. Но есть те ЖК, которые показали хороший результат и стали лидерами в качестве ведения клиента.

Жилье эконом класса:
1 место — не досталось никому
2 место — ЖК Медовый
3 место — ЖК Днепровская Мечта

Жилье комфорт класса:
1 место — разделили между собой ЖК Новый Автограф и ЖК Метрополис
2 место — ЖК Республика
3 место — ЖК Комфорт Таун

Жилье бизнес-класса:
1 место — ЖК Камертон
2 место — ЖК Manhattan City
3 место — ЖК Chicago Central House

Владимир Гриценко, специалист по международным продажам назвал основные отличия продаж на рынке жилья в Украине и мире. По его словам, на отечественном рынке не умеют продавать дороже. Основными проблемами в Украине он считает:

— непонимание застройщиком целевой аудитории и ее потребностей;

— плохое качество визуального контента;

— отсутствие четкой стратегии продаж.

«В мире уже давно жилье продается гораздо лучше. В Дубай, например, 100% квартир продаются уже с ремонтом, а у нас такая тенденция отсутствует. В Осло давно отказались от печатной рекламы, а перешли на электронный вариант воздействия на потенциальных инвесторов. «Украине есть чему учиться и достигать на рынке жилья», —говорит Владимир Гриценко.

Чего хочет современный покупатель

Виктория Берещак, главный редактор изданий о недвижимости «3m2» и Property Times провела журналистский опрос и определила каков современный покупатель и чего он хочет. По результатам опроса было выявлено, что в первую очередь при выборе жилья потенциальный инвестор обращает внимание на район Киева, цену за квадратный метр и застройщика.

Поиск квартир 75,5% людей начинают с изучения предложений в интернете, а на конечном этапе поисков в среднем выбирают среди 5-7 вариантов. Большинство следит за выбранными объектами минимум три месяца.

Все опрашиваемые (450 человек) ответили, что хотят сэкономить при выборе жилья. 45% покупателей пользуются рассрочкой от застройщика, треть ищет акционные предложения и прогнозирует расходы на коммунальные платежи.

Выбирает современный покупатель интересные и особые проекты, обращает внимание на архитектуру, озеленение, инфраструктуру. Основными трендами в сфере недвижимости инвесторы считают: энергоэффективность и экологичность, универсальный дизайн, дружескую атмосферу и наличие государственно-частного партнерства.

«В целом покупатель ждет от застройщика выгодный финансовый механизм для покупки, комфортную среду обитания и высокий уровень сервиса», — подытожила Виктория Берещак.

Антонина Карташева

загрузка...

Copyright © 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dengi.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: