Киев

Голограмма церкви и не строить Шулявский мост в Киеве: топ-петиций марта

Жители Киева активно просят власть что-то менять в городе, в частности, с помощью электронных петиций. Обратиться может любой желающий и, если в течении 90 дней петиция наберет 10 тысяч подписей, – попадет на рассмотрение к властям.

В марте киевляне активно подавали петиции. Предлагаем вам топ-обращений прошлого месяца.

Жители города предлагают сделать голограмму Десятинной церкви над ее фундаментом. Автор петиции считает, что это привлекло бы внимание туристов. Также инициатор считает, что отстраивать здание не стоит, так как оно испортит вид города.

По проспекту Героев Сталинграда, 45 расположен фитнес-центр «Аквариум» — единственный спортивно-оздоровительный комплекс на Оболони. В 80-х годах это был бассейн «Чайка». Согласно решению Киевсовета от 14.03.2002, земельная площадь, где расположен «Аквариум», была передана в аренду для реконструкции с расширением. Сегодня — это спортивный комплекс с 4 бассейнами, где вода не хлорируется, а озонируется, 3 этажа спортивных залов, студий и корты.

В марте 2017 владельцы объявили, что бассейн работает до 1 ноября 2017. Выяснилось, что аренда земли заканчивается через 7 лет и владельцы решили, что пока есть возможность заработать на строительстве очередной высотки на земле, выделенной под спортивное назначение. Жителей близлежащих домов беспокоит, что при строительстве очередных многоэтажек, будет загажено озеро и общественный пляж. Они требуют перевести объект в коммунальную собственность или найти инвестора, готового вложить деньги в спортивное сооружение, и не допустить изменения назначения земли. Также хотят восстановить историческое название «Чайка».

Общественная организация «Чистый Днепр» предлагает Киевской власти очистить воды Днепра возле моста Патона. Он был сооружен еще в 1953 году. С тех пор опорами моста и водной территорией вокруг него никто никогда серьезно не занимался. Через такое безразличие вокруг моста Патона каждое лето разрастаются целые поля водной растительности и водорослей, которые, отмирая с каждым годом уменьшают глубину. Из-за обмеления в этой акватории образовались благоприятные условия для развития сине-зеленых водорослей (цианобактерий) и теперь ежегодно там образуются большие зеленые пятна: цветет вода и это цветение убивает все живое вокруг.

Общественная организация требует от власти организовать чистку Днепра возле моста Патона. Они готовы сделать это собственными силами, однако для этого нужны соответствующие разрешения. Что и просят у местной власти.

Жители Позняков просят построить в их микрорайоне школу. Ни для кого не секрет, что это район новостроек. Местные жители утверждают, что школы переполнены, так как застройщики строят в разы больше квартир. В петиции указано, что с 2015 года построено 8 тыс. квартир и ни одной школы.

Жители города просят создать новый маршрут общественного транспорта — автобус большого класса по направлению: метро Черниговская — пр. Маяковского — ул. Милославская. Это должен быть автобус большого класса МАЗ, длина — 12 м, общая пассажировместимость — 105 человек. Интервал в часы пик — до 10 мин. Схему движения автобуса предлагают такую: метро Черниговская (ул. Попудренко) — ул. Малышко — ул. Бойченко — рынок Юность — Медучилище — пр. Лесной — ул. Крайняя (Эпицентр) — Институт — Автомагазин — рынок Троещина — ул. Закревского — Универсам) — ул. Драйзера — Универсам (Фестивальный) — Поликлиника — ул. Сабурова — Спортлайф — ул. Данькевича — ул. Цветаевой — ул. Милославская — Микрорайон №13 — ул. Бальзака — Микрорайон №25 — ул. Радунская.

По мнению автора петиции, по предложенному маршруту на Троещину не существует ни одного коммунального автобуса, тем более с конечной остановкой от ст. м. Черниговская. С других конечных курсируют только маршрутки малого типа, а в часы пик они переполнены на 95-100%. Инициатор петиции утверждает, что возможно «втиснуться» только с 3-5 раза, «вися» в дверях на ступеньках.

Киевляне просят не строить Шулявский мост. Вместо него предлагают сделать одноуровневый регулируемый перекресток с наземными пешеходными переходами и островками безопасности на пересечении улиц Александра Довженко, Вадима Гетьмана и проспекта Победы. По мнению автора, это позволит: скорее вернуть движение транспорта на Малую окружную дорогу возле станции метро «Шулявская», полностью сохранить здание завода «Большевик», разместить остановки наземного общественного транспорта ближе к вестибюлю станции киевского метрополитена «Шулявская», уменьшить пробки и финансовые затраты.

Киевляне требует оставить на Крещатике символ города – каштаны. В марте появилась информация о том, что каштаны на Крещатике хотят заменить на платаны. Причина – они просто не выдерживают условий и гибнут. Деревья не выдержали роста среднегодовых температур, соли, которой посыпали дороги зимой и недостаточного ухода – в частности полив. Также деревья поражает минирующая моль и загазованность из-за проезжей части. Кроме того, эксперты выделяют еще среди проблем стеблевую инфекцию. В КГГА высказали идею высадить платаны. Однако против даже Верховная Рада.

Жители города предлагают перенести конечную остановку трамваев с ул. Старовокзальной на Вокзальную площадь. Сейчас пассажиры вынуждены преодолевать лестницы и значительное расстояние (500 метров) неудобным переходом, который заполнен стихийной торговлей. Для людей с багажом и маломобильным групп населения, и в принципе для всех пассажиров, путь от конечной остановки до вокзала является достаточно тяжелым.

Маргарита Хорунжая

Copyright © 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dengi.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: