Днепр

Что скоро изменится в работе общественного транспорта в Днепре

О работе городского общественного транспорта в городе и изменениях в его сети в ближайшее время в ходе прямой телефонной линии с горожанами рассказывал директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игорь Маковцев.

Маршрутчиков уже почти приучили останавливаться на остановках

По словам Игоря Маковцева, в настоящее время на основных транспортных магистралях города уже установлено около 150 знаков, обозначающих зоны посадки и высадки из городских автобусов в тех местах, где нет стационарных остановочных пунктов. Уже полностью оборудованы такими знаками проспекты Яворницкого, Поля, Гагарина, Пушкина, Нигояна, Слобожанский и улица Калиновая. В настоящее время знаки устанавливаются на проспекте Ивана Мазепы.

«Сотрудники нашего департамента совместно с патрульной полицией проводят ежедневно жесткий мониторинг работы автобусных маршрутов только по остановочным зонам на посадку и высадку пассажиров. Если выявляются факты нарушений, то полиция составляет материалы и направляют их в суды на штрафование водителей. С нашей стороны все подобные факты также актируются и направляются в АТП, обслуживающие автобусные маршруты.

Уже могу сказать, что в 95% случаев высадка пассажиров производится только в зонах посадки-высадки. С посадкой хуже: водители в погоне за заработком пока продолжают подбирать пассажиров, где придется. Но надеюсь, что и эту беду мы поборем, поскольку за примерно полгода таких рейдов количество нарушений снизилось в разы, и их динамика положительна», — говорит Игорь Маковцев.

Игорь Маковцев

Электротранспорт: информационные табло и новые троллейбусные маршруты

По словам Игоря Маковцева, в ближайшие 2-3 недели на всех маршрутах электротранспорта города будут на остановках запущены информационные табло, на которых будет высвечиваться информация о времени до прибытия очередного трамвая или троллейбуса на остановку. Одновременно будет запущен и аналогичный сервис мобильного приложения для смартфонов.

«Пока все еще упирается в отработку программного приложения этой системы, но программисты обещают в течение 2-3 недель все отладить и запустить», — пояснил Игорь Маковцев.

КП «Горэлектротранспорт» и ЕБРР достигли соглашения о выделении кредита на закупку 44 новых троллейбусов, из которых 12 будут с автономным ходом. Сейчас идут процедуры подписания гарантий возврата кредита со стороны Минфина и АМКУ. «До 3 апреля принимаются заявки от организаций на поставку этих машин. Далее пройдет тендер, определены победители и составлен график поставки троллейбусов в «Горэлектротранс». Первые машины уже начнут поступать в этом году», — комментирует Игорь Маковцев.

До конца года на ж\м Солнечный будут запущены обычные троллейбусы. «Там уже установлены опоры контактной сети, вскоре начнут монтировать саму контактную сеть. Очень хочется успеть завершить эти работы до запуска Нового моста в полную эксплуатацию после ремонта. Но в любом случае, до конца года на маршрут №14 «Солнечный — ул. Глинки» будет поставлено несколько обычных троллейбусов, которые будут курсировать с 7.00 до 19.00 без дневного перерыва каждые 8-10 минут», — заверил Игорь Маковцев.

На ж\м Победа троллейбусную линию продлят по пр. Героев до ул. Добровольцев. В настоящее время там проводятся проектные работы по расположению остановок, опор контактной сети и реконструкции тяговых подстанций №17 и №19. «Хочу подчеркнуть, что с бульвара Славы троллейбус никто убирать не будет. Скорее всего, маршрут №10 останется без изменений. А 12-й маршрут продлят по пр. Героев до ул. Добровольцев», — сообщил Игорь Маковцев.

Троллейбус с Приднепровска пустят через Южный мост. «Этот маршрут будет пролегать с Приднепровска через Южный мост по набережной Победы до Соборной площади. Причем, через Южный мост и по Приднепровску троллейбусы будут идти на аккумуляторах, остальную часть маршрута — подсоединившись к троллеям. Но это будет не в этом году», — комментирует Игорь Маковцев.

А вот троллейбусного маршрута «Победа — Западный» скорее всего не будет. «Несмотря на то, что петиция о запуске такого маршрута набрала более 1000 голосов, этот проект неосуществим. Технически это трудно сделать, поскольку он должен пересекать ж/д переезд между заводами ДМЗ «Петровка» и Коксохим, на котором идет интенсивное движение между предприятиями. В одном уровне это делать для электротранспорта по требованиям техники безопасности запрещено. И надо для этого либо делать тоннель под ж/д путями, либо виадук над ними, что очень дорого. Куда дешевле отремонтировать трамвайные пути по маршруту №5 «ж\м Западный — Транспортный университет», который никакие ж/д переезды не пересекает и пролегает через несколько городских районов. А с логистичекой точки зрения очень мало пассажиров едут с Победы на Западный или обратно. Львиная их доля выходит на промежуточных остановках», — подчеркнул Игорь Маковцев.

Алексей Логинов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dengi.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: