На капремонт дороги под Днепром потратят 262 миллиона

На капремонт дороги под Днепром потратят 262 миллиона

Печально известная компания ЧП «Полтавабудцентр», по вине которой никак не отремонтируют дорогу на Никополь, пыталась заблокировать тендер на капремонт дороги Вольное-Гвардейское в АМКУ. Но в этот раз ей не повезло.

Днепропетровщина готовится к ремонту дорог. Вчера, 11 февраля стали известны результаты тендера на капитальный ремонт автодороги Вольное-Гвардейское.  Департамент ЖКХ и строительства Днепропетровской ОГА потратит на эту дорогу 262 826 593,13 грн. Победитель аукциона ООО БУДІНВЕСТ ІНЖИНІРИНГ ожидает окончательного решения комитета.

На капремонт дороги под Днепром потратят 262 миллиона 1

Мы писали, что в прошлом году ЧП «Полтавабудцентр» с корнями из Одессы заблокировала дорожные тендеры по всей стране на сумму 10 млрд грн. На Днепропетровщине именно она виновата в том, что до сих пор не отремонтирована дорога на Никополь. Дело увязло в хозяйственном суде – «Полтавабудцентр» пытается через суд принудить к дружбе Службу автомобильных дорог в Днепропетровской области.

«Фирма участвует в торгах по всей Украине (хотя есть смысл участвовать в торгах, если есть инфраструктура в области, где ты планируешь ремонтировать дороги), блокирует торги и занимается откровенным шантажом, — сказал в интервью Информатор Деньги советник губернатора Днепропетровщины Юрий Голик. — Мы посмотрели торги, в которых участвуют эти компании и увидели, что они предлагают минус 15% от цены на старте. Если бы это были консультационные услуги – как сделать дорогу — можно было бы упасть и на 100%. Но когда речь идет о битуме, цена на который растет вслед за нефтью, падение на 15% — это нонсенс. Это значит, что дорога будет тоньше, уже, короче или ее совсем не будет. Нас такие вещи пугают, Укравтодор тоже, потому что они по всем областям с этой компанией сталкиваются».

Эта компания – рекордсмен по жалобам в АМКУ среди всех коммерческих предприятий. Но если в прошлом году АМКУ явно к ней благоволил, то в этом году ситуация  меняется.

Тендерное предложение ЧП «Полтавабудцентр» Департамент ЖКХ и строительства ОГА отклонил из-за налогового долга. Но в этот раз АМКУ встало на сторону заказчика дорожного тендера.

Согласно тендерной документации компания – победитель должна будет срезать старое покрытие, заново устроить дорожное корыто, насыпать два подстилающих слоя – из доменного шлака и щебня. А затем нанести асфальтовое покрытие в два слоя. Толщина нижнего слоя – 70 мм, верхнего – 50 мм. Строители устроят укрепительные полосы по краям дороги, нанесут разметку, прочистят существующие трубы ливневки и установят новые дорожные знаки. Работы должны быть закончены к ноябрю 2019 года.

Тимофей Нагорняк

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.