Киев

Какие мосты Киева отремонтировали в 2018 году и сколько это стоило

В Киеве последние несколько лет особое внимание уделяется ремонту мостов. Некоторые из них не ремонтировались 40 лет. В феврале 2017 года рухнул Шулявский мост. В июле 2018 года обвалился Куреневский путепровод. Чтобы предотвратить подобное уже ведутся работы на мосту Метро.

Путепровод на пересечении пр. Комарова и бульвар Вацлава Гавела последний раз видел строительную технику в 1977 г. А развязка на пересечении пр. Леся Курбаса и ул. Гната Юры не ремонтировалась с 1972 г. Именно поэтому сейчас город уделяет особенное внимание мостам. На содержание мостов КП «Київавтошляхміст» потратило чуть больше 54 млн грн. Текущий ремонт обошелся 34 млн грн. Об этом сообщил Департамент транспортной инфраструктуры КГГА в ответе на наш запрос.

Нашумевший Шулявский мост в 2017 году обошелся городу в 4 млн грн. В 2018 Программой экономического и социального развития на его ремонт было предусмотрено выделить 292 млн грн. Однако по состоянию на 1 ноября выделено лишь 33 млн. грн. На эти деньги установили знаки, регулирующие съезды с моста, оградили зону ремонтных работ, разобрали МАФы и начали разбирать асфальт. Вместе с тем занялись переустановкой инженерных сетей.

Шулявский мост

Киеву в 2018 году содержание мостов и их текущий ремонт обошлись в 121 млн грн. На капитальный ремонт город планировали выделить почти 47 млн, но, по состоянию на 1 ноября, работы профинансированы только на 19 млн грн.

Дороже всего столице обошлась транспортная развязка на пересечении пр. Леся Курбаса и ул. Гната Юры, которая не видела техники 46 лет. На ее ремонт в 2018 году выделено почти 10 млн. грн из которых 6,5 млн грн уже потратили. Второй по капиталовложению в этом году — Куреневский мост. На ремонт потратили 4 млн 286 тыс. грн. Сразу возле него еще один путепровод, который находится на пересечении улиц Новоконстантиновской, Елены Телеги и пр. Степана Бандеры. На работы потратили 570 тыс. грн.

Куреневский мост в Киеве

На Мост-Метро планировали выделить почти 15 млн грн. Однако работы профинансировали лишь на участке через Русановский пролив. Выделено чуть больше миллиона, а за 10 месяцев работ выполнено на 347 тыс. грн. В этом году планировали начать ремонтировать проезжую часть и над рекой Днепр, но на этот участок денег не выделили.

Также в перечень капитальных ремонтов попал путепровод на пересечении пр. Комарова и Леся Курбаса, через которые проходят железнодорожные пути. На него потратили 350 тыс. грн. Ремонт пешеходного мост над линией скоростного трамвая возле кинотеатра «Лейпциг» обошелся в 280 тыс. грн. Реставрация путепровода на пересечении улицы Дегтяревской и Александра Довженко обошлась городу в 209 тыс. грн. Вместе с ними отремонтированы путепроводы на пересечении пр. Леся Курбаса, Гната Юры и ул. Владимира Покотило (70 тыс. грн), пешеходный мост на пр. Космонавта Комарова возле ул. Николая Василенко (39 тыс. грн), путепровод на пересечении пр. Юрия Гагарина, ул. Киото и Броварского проспекта (186 тыс. грн), путепровод через железнодорожные пути ул. Толстого (15 тыс. грн) и путепровод с трамвайными путями возле станции метро «Берестейская» (10 тыс. грн).

Что не отремонтировали?

Также в 2018 году хотели отремонтировать еще 14 мостов. Но пока на них не выделили денег. Работы планировали начать на Южном мосту (через который проходит зеленая ветка метро) и на мосту Патона. Также хотели отремонтировать путепроводы возле станций метро «Черниговская» и «Дарница». Кроме этого, в прежнем виде остались мосты через р. Лыбедь и Русановский канал (соединяет ул. Плеханова и ул. Энтузиастов).

Не дождался ремонта и путепровод на Воздухофлотском проспекте, который находится на пересечении с железной дорогой «Киев-Фастов» (возле просп. Победы). Также не выделили денег на путепровод на пересечении ул. Михаила Бойчука и ж/д станции «Киев-Московский», и мост на пересечении Броварского проспекта с ж/д станцией «Дарница-Киев-Петровка». Без ремонта остались путепроводы №1 и 2 на пересечении магистрали непрерывного движения и Стратегического шоссе.

Не было ремонта и на Троещине. Там хотели отреставрировать мост через пути скоростного трамвая по ул. Теодора Драйзера. Также не выделили денег на путепровод на пересечении ул. Богатырской и пр. Степана Бендеры. Оставили без ремонта мост в соседнем районе – Оболонском, путепровод на пересечении ул. Богатырская и Оболонского проспекта.

В этом году запланированные и потраченные суммы отличаются в разы. На половину объектов и вовсе денег не выделили. А некоторые объекты стоят закрытыми, потому что средств на них нет. Например, Подольско-Воскресенский мост все еще не достроен и в планах работ даже не появляется. Но мэр города Виталий Кличко на Международном семинаре по стратегическому планированию и эффективности управления дорожным сектором заявил, что его введение в эксплуатацию очень важно для города и этим вопросом займутся уже в следующем году. Однако бумаги показывают, что заявленное и сделанное отличается в десятки раз.

Маргарита Хорунжая

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dengi.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: