Информатор Деньги

Киев

Сколько стоит Подольско-Воскресенский мост в Киеве и как добираться с Троещины

В Киеве 22 и 23 октября проходит Международный семинар по стратегическому планированию и эффективности управления дорожным сектором. На нем собрались представители разных государств, чтобы поделиться опытом в дорожной сфере. В это время министр инфраструктуры Владимир Омелян и мэр Киева Виталий Кличко рассказали о ситуации с дорогами в столице.

В Киеве за последние три года отремонтировали 800 км дорог из 1 667 км, которые нуждались в ремонте. За 2016/17 гг. – 500 км, и в 2018 году отремонтируют 300 км дорог до конца года, включая межквартальные проезды. Также, мэр столицы похвастался приобретением нового транспортного состава: 45 современных трамваев, 100 новых троллейбусов и столько же электрических автобусов.

«Киев сегодня – локомотив всех изменений: по количеству купленного транспорта, по количеству отремонтированных дорог. Ежегодно у нас повышается финансирование транспортной отрасли. В этом году оно составляет 9,2 млрд грн, — рассказал мэр Киева Виталий Кличко. — Убежден, что в следующем году оно будет еще больше. Но не нужно забывать, что у нас много вызовов, которые нужно решить. И на них нам нужны сотни миллиардов гривен».

Мэр Киева Виталий Кличко и министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян

Кличко также заверил, что после зимы качество отремонтированных дорог не изменится, и асфальт не сойдет вместе со снегом. Все потому, что в договоре с подрядчиками прописаны гарантии на пять лет. Если в течении этого времени дорога не сохранится, подрядчик будет переделывать ее за свой счет.

Сейчас в приоритете города — ремонт мостов. Один только ремонт Подольско-Воскресенского моста обойдется от 5 до 6 млрд. гривен. Кроме этого, стоит вопрос с Дарницким железнодорожным мостом.

«Для нас сейчас большой вопрос – это Троещина. С этого «полуострова» очень сложно попасть в город. Мосты перезагружены на 130%. Один из мостов находится на балансе «Укрзалізниці» и мы ведем с ними переговоры (имеется в виду Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост). Нам нужно ввести его в эксплуатацию, сделать съезды», — рассказал мэр Киева Виталий Кличко.

Кроме того, в приоритете ремонт моста-метро и моста Патона. Ими планируют заняться в следующем году. Мэр столицы отметил, что полностью перекрываться они не будут, так как это вызовет транспортный коллапс. Движение будет ограничено лишь частично. На это нужны большие деньги, которые планируют привлечь с помощью Кабмина или иностранных инвестиций. Отметим, ремонт моста-метро и Шулявского путепровода уже стартовал.

По словам Владимира Омеляна, в ближайшее время в окрестностях Киева появится пять новых транспортных развязок. Их планируют построить в направлении Житомирской и Одесской трасс. Также, вокруг столицы планируют установить 10 станций автоматического взвешивания машин. У авто, которое пересекает такую станцию, сразу определяется вес. Данные о перегрузе сразу поступают на пульт диспетчера. Это делается для того, чтобы бороться с перегрузами фур, которые своим большим весом разрушают асфальт.

Владимир Омелян также отметил, что за 2016 и 2017 годы в Украине отремонтировано 3 тыс. км дорог. За текущий год эту отметку планируют побить и отремонтировать 3,5-4 тыс. км. По словам министра, выполнение этого плана будет зависеть от финансирования.

Маргарита Хорунжая

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dengi.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: