Киев

Горячие точки столицы: где в Киеве наиболее опасные пешеходные переходы

2 октября в Украинском кризисном медиацентре прошла пресс-конференция о том, каких пешеходных переходов Киева следует опасаться, и предпринимает ли что-нибудь местная власть и общественность чтобы таких «горячих точек» стало меньше.

Статистика МОЗ и Нацполиции по ДТП сомнительна

Федор Губенков, активист общественной платформы «Центр развития города» начал с результатов мониторинга пешеходных переходов столицы, который был проведен его организацией в конце 2017 года:

«В ходе мониторинга было выявлено 248 опасных пешеходных переходов в городе Киеве. Большинство из этих переходов располагались возле школ, детских садиков, поликлиник, больниц. После этого мы опубликовали в 2018 году онлайн-карту, где какие пешеходные переходы находятся».

Также общественный активист отметил несовершенство учета количества дорожно-транспортных аварий в Украине:

«К сожалению, в Украине нет ни одного официального органа, который отвечает за подсчет количества ДТП, количество смертей. Статистика Национальной полиции и Министерства охраны здоровья кардинально разнятся по этому поводу чуть ли не на 50%. Из статистики исследования профильных общественных организаций Vision Zero и Центра Демократии и верховенства права мы узнаем, что количество смертей от ДТП увеличивается, хотя Нацполиция и МОЗ говорит, что она снижается. Согласно их данным в 2016 году погибло 3410 человек, травмировалось 33613 человек, в 2017 году – статистика травмированных увеличилась на тысячу человек, количество погибших остается примерно таким же. А в 2018 году статистика резко в два раза уменьшается, хотя каждый день мы видим из СМИ, что сбивают людей, дети погибают. Возникает вопросы по поводу правдивости статистики».

По словам же директора департамента коммуникаций Национальной полиции Украины, Ярослава Тракало, количество травмированных на дорогах несовершеннолетних уменьшилось на 10% (всего за 2018 год травмировано 1694 ребенка). При этом Федор Губенков сказал:

«Что же изменилось за год? — практически ничего, из 248 пешеходных переходов только на 6% были проведены хоть какие-то работы. Это капля в море, особенно если учитывать, что это касается наших детей. Мы совместно с ГО «Родители SOS» и «Pitbull.Украина» будем привлекать народных депутатов и депутатов Киевсовета, писать обращения, проводить массовые акции, будем привлекать внимание общественности к решению проблемы, думаю, она всех касается».

Самая большая проблема в Киеве – не освещенность пешеходных переходов

Руководитель проекта «Питбуль. Киев» Алексей Павловский о несовершенстве дорожной инфраструктуры в Киеве:

«При моем личном наблюдении, пешеходный переход – очень важный критерий, чтобы водитель и пешеход чувствовали себя в безопасности. Пешеходные переходы должны правильно быть оформлены, соответствовать нормам дорожной инфраструктуры. На участках дороги, где можно развивать скорость более 80 км/час, необходимо устанавливать подземные пешеходные переходы.

В Киеве большая проблема – это не освещённость пешеходных переходов, и человек, если он выходит на дорогу в темное время суток, его практически невозможно заметить. Над этим тоже надо искать решение, чтобы пешеходов было видно, и я думаю, местные власти начнут заниматься всерьёз этой проблемой. Ведь есть улицы, в которых пешеходных переходов нет вовсе, а улицу необходимо перейти»

Максим Красиков

загрузка...

Copyright © 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dengi.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: