Городскую студию телевидения пропиарит электросварщик за 500 тысяч гривен

Городскую студию телевидения пропиарит электросварщик за 500 тысяч гривен

Реклама этой телекомпании, конечно, не помешает. По данным BIG.DATA UA, которая мониторит просмотры и составляет рейтинги телеканалов, среди 57 региональных каналов в августе Дніпро ТV занял 43 место. И это уже после выхода в кабель. И квадрокоптер не помог. Ну не хочет телезритель смотреть вылизанные совковые сюжеты о том, как замечательно Борис Филатов и его команда возрождают «птицу Феникс» - Днепр. 

Как результат – на youtube-канале городского телевидения программу о праздновании Дня города, куда «завітав» Борис Филатов, за сутки посмотрели…43 человека. И это несмотря на прекрасную ведущую Анну Коновал и качественную работу операторов и видеоинженеров.

Даже сам мэр, который вообще-то умеет говорить нормальным человеческим языком, на этом пиар-канале говорит как-то так – «мы уверенно идем вперед». Информатор. Деньги подсчитал в июле, во сколько обходится налогоплательщикам Днепра один просмотр.  Если просуммировать деньги, которые потратили на поддержку КП «ДГСТ» за 2016 (6 млн 945,9 тыс.), за 2017 год (9 млн 297 тыс. 534 грн), прибавить бюджет 2018 года (10 млн 962 тыс. 439 грн.), затем отнять средства, затраченные студией на освещение деятельности горсовета на радио и ТВ (1 млн 904,5 тыс.), и потраченное на выход в кабельное ТВ (187 916 грн), а затем поделить оставшееся на количество просмотров youtube -канала, то выйдет что за каждый просмотр коммунального телевидения в ютуб налогоплательщики Днепра заплатили 56,73 грн. Это очень дорого. Но телезрители, как известно, голосуют кнопками.

Горсоветовский канал в конце рейтинга
Горсоветовский канал в конце рейтинга

Реклама телеканалу явно не помешает. За полмиллиона грн КП «ДНІПРОВСЬКА МІСЬКА СТУДІЯ ТЕЛЕБАЧЕННЯ» ДМР заказывает 97 услуг по изготовлению, размещению и демонстрации рекламных материалов.

Городскую студию телевидения пропиарит электросварщик за 500 тысяч гривен 2

За эти деньги компания-победитель должна разместить с октября по декабрь 2018 года по макету, предоставленному заказчиком, рекламные материалы на 97 билбордах в разных районах города. Рекламный сюжет должен меняться один раз в месяц. Подробнее с техзаданием можно познакомиться здесь.

Победу в тендере одержала ООО АУТДОР МЕДІА ГРУП с суммой 498 657 грн. сейчас она ожидает подписания договора. Эта компания зарегистрирована в Киеве в декабре прошлого года. У фирмы 13 видов деятельности – от производства металлических дверей и окон до рекламных услуг и проведения социсследований. Ее собственник и директор Максим Михайлович Реук – житель Новоалександровки. В интернете есть резюме, в котором Максим Михайлович Реук из Днепра ищет работу экспедитора и электросварщика-монтажника.

Кроме тендера на 500 000 грн от ДГСТ, эта компания выиграла тендер, объявленный КП «Організаційно-аналітична служба» на 1 млн 799 тыс. 500 грн 80 коп. За эти деньги компания будет рекламировать на билбордах, призматронах и скроллах деятельность горсовета Днепра – всего на 280 плоскостях.

Вывод аудиторов о доходах мэрии Днепра за размещение рекламы можно прочитать тут.

Тимофей Нагорняк

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.