В Днепре полиция не хотела расследовать ограбление дома

В Днепре полиция не хотела расследовать ограбление дома

Житель Днепра Павел Уста на странице Райончик в фб написал историю о том, как обокрали его дом. Это случилось 9 августа, днем, когда никого не было дома. Воры взломали двери и вынесли все - от денег, до начатого одеколона. «Слава Богу, – пишет Павел, - в этот момент дети были у бабушки». На место преступления, как и положено, выехала оперативная группа. Полицейские составили заявление, зафиксировали на фото место преступления и инструменты взломщиков, которые те бросили на подворье. А дальше что-то пошло не так.

Через пять дней после кражи Павел с супругой обратились в Индустриальный отдел полиции и задали вопрос: как обстоят дела с поиском украденного и грабителей. Ведь все эти дни никто потерпевшим не звонил, никто не опрашивал соседей, в общем, была тишина. А ведь оперуполномоченным ограбленная семья называла подозреваемого, кроме того в поселке только с начала месяца было ограблено 4 или 5 домов. Об этом опергруппе был готов рассказать председатель садового кооператива и даже указать, откуда начать поиски. Но не сложилось.

В итоге через пять дней после кражи Павел получил на руки вот такой документ, подписанный участковым офицером Киселем Сергеем Ивановичем.

В Днепре полиция не хотела расследовать ограбление дома 1

«Может кто знает, когда и почему отменили в Индустриальном РОВД Днепра действие статьи 185 УК Украины или за счет такого рода заключений наша «реформированная» полиция снижает уровень преступности в стране?» – задает вопрос Павел.

После того как информация о работе полицейских Индустриального РОВД разошлась по ФБ (на данный момент 853 репоста), история получила продолжение.

«Полицейское шоу продолжилось вчера, 15 августа, - рассказывает Павел. - Вечером на телефон жены позвонила старший лейтенант Лазарева и сказала, что к нам едет опергруппа по вопросу кражи. Приехали они в том же составе, что и неделю назад. Я, встретив их, сообщил, что ни я, ни моя жена сегодня их не вызывали, на что получил ответ: «Мы приехали зафиксировать факт кражи, опросить соседей и свидетелей, составить протоколы и заявление от потерпевшего». Я был ошарашен, и сказал, что все вышесказанное вы должны были сделать в день преступления, а не неделю спустя и заявление было написано лейтенантом Коваленко А.В. и мной подписано 09.08.2018г. И снова удивительный ответ лейтенанта: «Ваше заявление мы случайно составили на «не фирменном» бланке и сегодня необходимо переписать его правильно. Я не буду описывать слова негодования и мой тон, но отмечу, что в порыве эмоций я ни разу не использовал нецензурные слова по отношению к «шановним» полицейским, дабы не спровоцировать развитие конфликта. Очень рассмешила криминалист, которая фоткала новую дверь (сломанная лежала недалеко в саду) и хотела на полном серьезе снимать отпечатки пальцев в жилом доме, спустя 6 дней с момента кражи. Подытожу, что я согласился подписать заявление и протоколы только с пояснением, в котором изложил весь абсурд данной ситуации. Сегодня утром я понял, почему звонили на телефон жены, а не на мой, указанный в первом заявлении, составленном 09.08.2018. Просто мое заявление чудным образом исчезло, а единственным контактом остался номер, с которого поступил вызов на 102. Как-то так».

Кстати, видимо по ошибке, рассказывает Павел, - во время визита в полицию ему вручили еще один подобный «высновок» о краже, которая произошла в этом же дачном поселке в тот же день, но на соседней улице.

Павел Уста не собирается останавливаться и хочет заставить полицейских расследовать кражи, хотя и не надеется, что его имущество найдут. Мы связались с пресс-офицером ГУ Нацполиции в Днепропетровской области Анной Старчевской. Она сообщила, что по данному факту руководство начало проверку. Ну а мы ждем продолжения истории и обязательно расскажем, чем она закончится.

Марина Деобальд

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.