Горсовет Днепра хочет арендовать 280 рекламных бордов почти за 2 миллиона

Горсовет Днепра хочет арендовать 280 рекламных бордов почти за 2 миллиона

До конца года горсовет Днепра планирует размещать свою рекламу на 280 плоскостях по всему городу. На это планируют потратить до 2 млн грн.

15 августа пройдет аукцион в тендере на изготовление, размещение и аренду рекламных площадей с информацией от мэрии Днепра. На это КП «Організаційно-аналітична служба» горсовета Днепра готова потратить до 1 900 000 грн.

Горсовет Днепра хочет арендовать 280 рекламных бордов почти за 2 миллиона 1

По условиям тендерного задания, два раза в месяц будет меняться содержание рекламы от мэрии на 280 плоскостях: 186 билбордах, 12 призматронах (рекламная плоскость, которая состоит из трехгранных поворачивающихся призм) и 82 скроллах (рекламная конструкция с прокруткой изображений). Планируется, что до конца года такая реклама будет размещаться по 144 адресам. Посмотреть их можно здесь.

В задачу компании-победителя входит изготовление изображения по макету горсовета, размещение, демонтирование рекламы и подготовка фотоотчета.

Горсовет Днепра хочет арендовать 280 рекламных бордов почти за 2 миллиона 2

По данным системы публичных закупок Prozorro, в 2018 году горсовет подписал договоров на рекламные услуги на 19 млн 349 тыс. 150 грн.

Как принимали новые правила размещения рекламы

Мы писали, что Государственная аудиторская служба провела аудит выполнения бюджета Днепра за 2014-2017 годы. Аудиторы выявили что в результате невыполнения органами горсовета своих полномочий бюджет города недополучил в том числе и 56 млн грн от рынка рекламы.

Возможно, это связано с тем, как менялся рынок в Днепре за последние несколько лет. Два года назад в горсовете заявили, что будут наводить порядок с рекламой. Для каждого района планировали определить свое количество конструкций и разработать общие правила размещения. В мэрии заявили, что бардак на рекламном рынке случился по вине профильного отдела и коммунального предприятия. 

Но голосование по утверждению новой рекламной концепции проходило с трудом. «Последний пример – голосование по концепции рекламы. Это преподносилось, что Филатов борется с рекламным бизнесом, - сказал в декабре 2016 года в эфире программы «Васильевский остров» на 11 канале мэр Днепра Борис Филатов. - Но я с ним не борюсь – борюсь с тем бардаком и кошмаром, который устроили операторы наружной рекламы. Любой житель города видит бигборды на перекрестках, на пешеходных переходах, под линиями высоковольтных проводов, на трубах высокого давления. Город просто-напросто изуродовали. А когда некоторые товарищи на сессии признаются, мол, это же наше, прекратите вести преследование, они как бы этим себя сразу маркируют».

Стороны схлестнулись уже в судах. Одни хотели снести борды, а другие им запретили делать это через суд. Прочитать об этом можно здесь. В итоге, к октябрю 2017 года в Днепре узаконили практически все борды и сити-лайты. После этого принялись за фасадную рекламу. «Дело в том, что трудно оценить ее количество. А сама она крайне пестра. Но со временем мы наведем и с ней порядок, основное требование которого — не перекрывать основную площадь фасада здания и не портить его эстетический вид», - сказал в октябре 2017 года на тот момент директор департамента торговли и рекламы Днепровского горсовета Руслан Мороз. По информации сайта gorod.dp.ua, весной этого года была разработана рабочая версия правил размещения рекламных конструкций, вывесок и табличек на фасадах зданий. В итоге, правила приняли как регуляторный акт.

Ирина Логуш

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.