Горсовет проверял работу маршруток Днепра: что выявили и как будут исправлять

Горсовет проверял работу маршруток Днепра: что выявили и как будут исправлять

В Днепре закончился второй этап проверок работы автобусных маршрутов города. Что изменилось в их работе?

Еще на пяти маршрутах появились большие автобусы

По словам директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Игоря Маковцева, с 6 марта, согласно распоряжению городского головы №170-Р от 5.03.2018, сотрудники департамента транспорта и транспортной инфраструктуры и инспекции по вопросам благоустройства города, патрульной полиции и «Укртрансбезопасности» проводят комплексные проверки качества работы пассажирских перевозчиков Днепра. На данный момент уже проверена работа 56 автобусных маршрутов.

Директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Игорь Маковцев и начальник инспекции по вопросам благоустройства Днепровского горсовета Руслан Мороз
Директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Игорь Маковцев и начальник инспекции по вопросам благоустройства Днепровского горсовета Руслан Мороз

«Результатом этих проверок стало то, что сейчас в городских автобусах уже не увидишь разбитых и треснутых стекол, везде есть аптечки и работающие огнетушители. Почти не встретишь следов коррозии металла кузова, пассажирские сиденья приведены в нормальное состояние. Но главным достижением стало то, что еще на 5-ти городских маршрутах появились автобусы большой вместимости», - сообщил Игорь Маковцев.

Это – следующие маршруты:

73 «ж/м Тополь-3 – ул. Курчатова»;

88 «ул. Байкальская – ул. Глинки»;

91 «ж/м Тополь-3 - Центр»;

111 «ж/м Парус-2 – пл. Вокзальная»;

126 «ж\м Левобережный-3 – ж/м Тополь-3».

Проверки закончатся, когда закончатся нарушения

По словам начальника инспекции по вопросам благоустройства Днепровского горсовета Руслана Мороза, вторая серия проверок завершена, со следующей недели начинается ее третья серия.

«Мы прекратим эти проверки только тогда, когда все перевозчики будут неукоснительно выполнять все требования договоров на работу на маршруте и, естественно, все требования ПДД. Сегодня основные виды нарушений – остановки где попало, а не только на остановочных комплексах, перевозка стоячих пассажиров в «спринтерах» и жалобы пассажиров на некорректное поведение водителей», - рассказал Руслан Мороз.

Технология проведения проверок такова: сначала комиссия случайно и выборочно останавливает на каком-то направлении все проезжающие автобусы. Затем по результатам проверки составляется акт, на основании которого по выявленным нарушениям выписывается предписание перевозчику на их устранение в течение 10 дней. Затем проводится проверка уже всех автобусов на маршруте, по которому выписано предписание. Если выявленные нарушения не устранены, то выписывается повторное предписание, согласно которому на их устранение дается 30 дней, а также высылается письмо с предупреждением о расторжении договора на работу на маршруте. Если и во время третьей проверки оказываются выявленные ранее нарушения, договор считается расторгнутым в одностороннем порядке, а на маршрут назначается на время до проведения очередного конкурса другой перевозчик.

«Кстати, именно в течение этих 30 дней нарушения перевозчиком и устраняются», - комментирует Игорь Маковцев.

Так, на 126-м маршруте перевозчик уже заменен и там появились большие автобусы.

На маршрутах 27 «ул. Воспоминаний – пл. Старомостовая» и 106 «ж\м Тополь-3 – пл. Старомостовая» идут «критические» 30 дней, на маршруте №157А «ж/м Сокол-2 – ул. Киевская» идут первые предупредительные 10 дней.

Алексей Логинов

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.