Почему асфальт для ремонта Никопольской трассы будут возить из Николаевской области
На текущий средний ремонт трассы на Никополь Служба автомобильных дорог Днепропетровской области готова потратить 377 499 996,00 грн. Аукцион в тендере завершился вчера. Победила компания из Полтавы ЧП «Полтавабудцентр». Ее тендерное предложение всего лишь на 4 грн ниже предложения компании, которая уже ремонтирует трассы Днепропетровщины - ООО «Автомагістраль-Південь».
Принять участие в тендере «Текущий средний ремонт автомобильной дороги государственного значения Р-73/Н-08/- Никополь на участке км 7 595 - км 64 + 140 (отдельными участками)» изъявили желание сразу 14 компаний – рекордное количество. Среди них и те, кто уже ремонтирует трассы Днепропетровщины, и новички.
В итоге до аукциона, правда, не без скандалов, добрались три компании. На решение тендерного комитета жаловалось ООО «УКРАЇНСЬКО-ПОЛЬСЬКЕ ПІДПРИЄМСТВО З ІНОЗЕМНИМИ ІНВЕСТИЦІЯМИ «УПС», но затем решило отказаться от борьбы за подряд.
В тендере победило ЧП «Полтавабудцентр», которая сразу снизила цену с предлагаемых 402 200 204 грн до 377 499 996,00 грн. Фирму вначале не допустили до аукциона, так как у компании нет своих мощностей по производству асфальта. Но «Полтавабудцентр» подала жалобу в АМКУ и Антимонопольный комитет отменил решение решение тендерного комитета – сгодится и арендованный асфальтовый завод.
Что за компания ЧП «Полтавабудцентр»
Эта фирма участвует в тендерах по всей Украине и часто жалуется на дискриминацию. Любопытная история случилась в Хмельницком. Служба автомобильных дорог в Хмельницкой области не допустила компанию до тендера на ремонт дороги Чернеливка-Городок-Смотрич стоимостью 24 млн грн. Формулировка отказа стандартная – компания не имеет мощностей и оборудования. Но при этом САД в Хмельницкой области еще и обратилась с официальным письмом в государственное предприятие «Дорожный контроль качества» по поводу Аттестата производства, выданного ООО «СПМК-17» на производство асфальтобетонных смесей на его заводе У этой компании «Полтавабудцентр» арендует технику и асфальтобетонный завод)..
И получил ответ, в котором значится, что этот аттестат не зарегистрирован в реестре госпредпрития.
Таким образом, делает вывод тендерный комитет, аттестат не является действительным.
Как вы думаете, подала ли компания «Полтавабудцентр» жалобу в АМКУ при таких раскладах?
В Днепре компания тоже подала подобный Аттестат производства на асфальтобетонный завод СПМК-17, только расположенный в Николаевской области. АМКУ не смутило, что асфальт для ремонта Никопольской трассы будут возить из Николаевской области, за 300 км? Может тоже следовало бы проверить и этот аттестат на подлинность?
Кстати, всю технику ЧП «Полтавабудцентр» тоже арендует у ООО СПМК-17, зарегистрированного в Одессе.
Частное предприятие «Полтавабудцентр» зарегистрировано в Полтаве. Учредитель и бенефициар компании Славик Асланян. Руководит предприятием Гарник Петросян.
Служба автомобильных дорог в Полтавской области попыталась подать иск в хозяйственный суд на Антимонопольный комитет по поводу удовлетворения жалобы «Полтавбудцентр» в тендере на ремонт дорог Лубны-Опишня. Но вот незадача, исковое заявление подписал ненадлежащий представитель.
Компания СПМК-17, у которой Полтавабудцентр арендует технику и асфальтовые заводы по всей стране (!), зарегистрирована в Одессе. Учредителем компании и бенефициаром записана Седа Амирханян. Руководитель компании – Армен Хачикович Амирханян.
Араику Хачиковичу Амирханяну (возможно, брат) предъявлено обвинение в рамках уголовного производстве – его обвиняют в том, что подконтрольная ему компания ООО «БК «Дорлидер» при участии подконтрольной же ему СПМК-17 уклонилась от уплаты налогов в сумме более 5 млн грн. Речь в уголовном производстве идет также о легализации денег, полученных преступным путем, и организованной группировке.
В общем за всем этим фееричным бэкграундом как-то потерялась цель - для чего мы здесь собрались. Ах да, дорога на Никополь…САД в Днепропетровской области, видимо, все устраивает.
Марина Деобальд
Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.