Днепр

Городские маршрутки больше не будут ездить в поселок Слобожанский

Забеба получила письмо от жителя поселка Слобожанский, в котором автор пишет что сегодня утром, внезапно, без предупреждения в поселок  прекратили ходить городские маршрутки. Что бы это значило?

«Добрый день. Просьба разобраться в данной ситуации. Так как из-за 2-х людей страдают жители всего поселка Юбилейный.

С сегодняшнего дня 26.02 по поселку Юбилейный прекратили ездить маршрутки (59,116,115) Их конечные остановки перенесли на ул. Совхозную. Т.е. весь поселок остался без транспорта. Одни водители говорят, что якобы мэр Филатов запретил городским маршруткам заезжать в поселок Юбилейный, якобы из-за того, что п. Юбилейный отказался присоединяться к городу. По другой версии, глава поссовета Каминский, по своей инициативе (25.02 была встреча главы поселковой рады с автоперевозчиками) запретил заезжать маршруткам в его поселок. Мотивируя тем, что летом были отремонтированы дороги (а дороги реально отремонтировали) и за проезд маршруток в бюджет никаких денег не поступает.

Т.е. из-за кого-то страдает весь поселок.

Просьба помочь разобраться в правде, из-за кого страдает простой народ. И написать новость, может как-то повлияет на решение вопроса! Спасибо!!!»

Мы позвонили директору Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорю Маковцеву. Он сообщил, что перенос конечных остановок маршрутов 115,116,59 на улицу Совхозную связан с тем, что Юбилейный – это не черта города, поэтому городские маршрутки не имеют права выезжать за границу города.

Общественный активист Иван Васючков предположил, что в горсовете просто привели в исполнение то, о чем говорили несколько лет. Поселок Слобожанский – это не город, а отдельный населенный пункт, как, например, Подгородное. Похожая ситуация и со 153 маршрутом, который связывает Днепр с Самаровкой – прокомментировал решение Департамента Иван Васючков.

Член общественной организации Громадский контроль Денис Селин предположил, что это следствие борьбы за 200 млн грн, которые добавились бы в бюджет, если бы Слобожанский присоединился к Днепру. И этот случай свидетельствует о том, что транспорт в Днепре управляется в ручном режиме. По мнению Дениса, изменение движения маршутов должно было бы проходить в следующем порядке:

  • На исполкоме утвердите новую транспортную сеть, заранее опубликовав ее
  • Установить тарифы по процедуре предусмотренной законодательством
  • Провести прозрачный конкурс среди перевозчиков
  • Следить, чтоб соблюдался график движения и классность автобусов

В законе Украины «Об автомобильном транспорте» четко сказано, что городской автобусный маршрут – это такой маршрут, который не выходит за пределы города. Но закон этот принят в начале 2000 годов и в плане терминов там ничего за эти годы не изменилось. С чего бы вдруг вопрос встал ребром именно сегодня?

Ранее СМИ сообщали, что проезд в пригородных маршрутках вырос в крупных городах страны и в столице. Возможно, жители пригородных поселков, которые не входят в черту Днепра, вскоре будут ездить по другой цене, а жителям Слобожанского выгоднее будет ходить пешком на улицу Совхозную? О том, что Днепр готовится повысить плату за проезд в маршрутка до 7 грн Забеба писала здесь.

Борис Филатов: диалоги с жителями Слобожанского

Городской голова Днепра Борис Филатов так прокомментировал ситуацию:

«Кто мы?

Мы — гордые жители посёлка Слобожанское!

Чего мы хотим?

Мы хотим иметь своего мэра, свой совет, свой бюджет, потому что мы гордые жители посёлка Слобожанское.

А ещё чего мы хотим?

Мы хотим де-факто жить в городе, а де- юре отдельно, хотим пользоваться городской инфраструктурой, транспортом и чтобы городские бизнесмены переводили к нам регистрацию предприятий, платили налоги у нас, а не в Днепре.

А чего мы не хотим?

Мы не хотим, чтобы Филатов, скотина такая, лез в наши дела и будем биться до конца за свою независимость.

Когда он уже нажрётся, падлюка, со всей своей бандой?



Ой, стойте, а почему нам городские маршрутки отменили?

Неееет, мы на такое не согласны!!!


А я лично считаю, что гордые люди должны за все платить по тройной цене.

Если они реально гордые, а не просто хитрые.

А Днепр будет за счет гордых людей помогать Таромскому, Краснополью и Лоц-Каменке.

И Сухачевке с Диевкой.

Таким же посёлкам в городской черте.

Но только не таким гордым».

 

Марина Деобальд

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dengi.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: