Банкротство «Днепроавиа» «потяжелело» на 443 млн грн

Банкротство «Днепроавиа» «потяжелело» на 443 млн грн

В деле о банкротстве авиакомпании к топливным долгам «УКРТАТНАФТА» присоединился долг по кредитному договору с ПриватБанком. По иронии судьбы, одна компания входит в сферу влияния Игоря Коломойского, а другую у него не так давно забрали.

22 декабря в Хозяйственном суде Днепропетровской область прошло подготовительно заседание в деле о долге «Дніпроавіа» перед ПриватБанком. Речь идет о кредитном договоре 2014 года по которому аэропорт вроде как должен вознаграждение за пользование кредитом в сумме 443 млн 927 тыс. 317 грн.

Напомним, что 29 ноября Днепропетровский апелляционный Хозяйственный суд вернул это дело на новое рассмотрение. Причина, по которой его не рассмотрели с первого раза – отсутствие в документах точных расчетов с указанием срока задолженности.

Сегодня на заседании не было представителей государственного банка. Как выяснилось, банк включил свои требования в дело о банкротстве авиационной компании. Поэтому, производство по делу остановили и продолжат, когда станет известна судьба должника.

Забеба писала, что 13 ноября тот же Хозяйственный суд Днепропетровской области открыл производство по банкротству «ДНІПРОАВІА». Дело открыли по заявлению компании «УКРТАТНАФТА», которую относят к сфере влияния Игоря Коломойского. Топливная компания заявила о задолженности «Дніпроавіа» по расчетам за топливные долги в 163 млн грн. Путем взаимозачетов сумма снизилась до 132 млн 764 тыс. 063 грн. Следующее заседание суда по банкротству состоится 17 января 2018 года.

Аэропортом займутся нардепы

Пока идут суды, днепровский нардеп Татьяна Рычкова готовит проект строительства государственного терминала днепровского аэропорта. «Также в следующем году мы должны проработать проект реконструкции взлетной полосы, на что будет выделено финансирование с государственного бюджета. Этим вопросом занимается Татьяна Рычкова, - сказал на пресс-конференции в ИА «МОСТ-ДНЕПР» народный депутат, глава бюджетного комитета Андрея Павелко.  Есть поддержка в этом вопросе. Я уверен, что у нас есть все возможности, чтобы сделать воздушные ворота Днепра комфортными и привлекательными для путешествий. Сейчас такая работа активно проводится Херсонской и Николаевской областях, и Днепр не может себе позволить отставать в этих вопросах».

О национализации ПриватБанка можно почитать тут. О возвращении акций «Дніпроавіа» в собственность государства в суде первой инстанции можно почитать здесь.

Ирина Логуш

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.