Раздача листовок в Киеве: охота на клиента в «бетонных джунглях»

Раздача листовок в Киеве: охота на клиента в «бетонных джунглях»

Не проходит дня, чтобы каждый из нас, путешествуя по оживлённым улицам, не получил бы в руки какую-нибудь листовку от улыбчивого распространителя. Такие акции часто проводятся в районе входов в супермаркеты, на пешеходных трассах с интенсивным движением, возле выходов из метро.

Получая на руки красочно оформленный рекламный материал, люди узнают об услугах, специальных предложениях, акциях, распродажах, новых торговых точках. Немало пешеходов, просмотревших полученную листовку, складывают её и прячут в карман, чтобы воспользоваться предложением в удобное время. Словом, метод неплохо справляется с возложенными задачами, и востребованность данного канала продвижения растёт с каждым днём.

Если Магомет не идёт к горе

Почему раздача листовок в Киеве привлекает рекламодателей? Выйти со своей рекламой на улицы бизнесменов заставляет огромное скопление людей, что в любой рекламной акции играет определяющую роль. Важно не только произвести качественный продукт, но и донести информацию о нём максимальному количеству людей – лишь тогда проект «выстрелит», принеся ожидаемую прибыль.

Конечно, можно воспользоваться средствами массовой информации, охватывающими сотни тысяч и миллионы зрителей, слушателей и читателей. Но размещение на ТВ, в эфире радио и на страницах ведущих изданий стоит огромных денег. И тогда рекламодатель вспоминает о «домашних» камерных форматах рекламы – безадресной доставке полиграфии по п/я, расклейке объявлений по доскам, размещении плакатов на стендах в кабинах лифтов, и конечно, о раздаче листовок.

Преимущества листовки

Недорого отпечатав тираж раздаточного материала, рекламодатель получает в своё полное распоряжение весь город – район станций метро, остановки общественного транспорта, площади перед ТРЦ и кинотеатрами, подземные переходы, пешеходные зоны с интенсивным движением.

Лифлетинг – одно из самых эффективных БТЛ-мероприятий http://btl.adv-sonata.com/: в течение дня распространитель может буквально охотиться на клиента, меняя дислокацию в зависимости от движений публики. Утром основная масса движется к остановкам и станциям метро – нужно раздавать рекламу именно там. А начиная с полудня неплохо переместиться к супермаркетам. Вечером, когда люди поедут с работы домой, снова можно перейти к выходу из метро. Таким образом, в течение дня удаётся охватить максимум людей, проживающих поблизости от магазина или предприятия услуг.

Не нужно думать, будто несколько листовок, брошенных на пол раздражёнными пешеходами, свидетельствуют о бесполезности канала в целом. Любая реклама интересует только того, кого затрагивает в данный момент. ТВ-реклама капель от простуды здоровым людям малоинтересна, а тот, кто шмыгает носом, не только просмотрит ролик до конца, но и запишет название лекарства, чтобы потом заглянуть в аптеку. Так и с листовками: часть определённо проигнорирует сообщение, часть из вежливости отойдёт подальше, прежде чем выбросить листовку в урну, а кого-то информация заинтересует настолько, что он изменит направление движения, отправившись в магазин за предложенной скидкой.

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.