Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой

Кирилловский путепровод и улица Солончаковая, что на левом берегу Днепра, имеют, без преувеличения, стратегическое значение для левобережья мегаполиса. При отсутствии объездной дороги  этот транспортный узел выводит транзитные фуры, которые движутся с юга, на Полтавское и Донецкое шоссе,  минуя основные магистрали левобережья. По этой же улице жаждущие попасть в центр днепряне объезжают пробки, которые то и дело образуются на виадуке. Забеба погуляла в выходные по этому захолустью. Смотрите наш фото и видеоотчет.

Кирилловский виадук

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 1

Пешеходам сюда лучше не соваться – опасно для жизни. Вот так выглядит пешеходная лестница на виадук.

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 2

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 3

Сквозь плиты пешеходной дорожки видно рельсы.

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 4

А если заглянуть вниз, то и огромную свалку под виадуком. С этой свалкой не успевают справляться местные бомжи. Мусор сюда попадает разными путями – выбрасывают жители окрестных улиц и из проезжающих мимо автомобилей.

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 5

Несколько секций ограждения виадука заменили на новые, и теперь всю эту красоту венчает украинский герб. Несколько украинских гербов.

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 6

Вот здесь герб виднее.

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 7

Когда стоишь на виадуке во время движения автомобилей, он сотрясается так, что… в общем, это место точно не для пешеходов.

В основании свай, на которых держится сооружение, выросли деревья. Некоторые из них, диаметром сантиметров 30, спилили. К добру ли, к худу? Деревья, вроде бы, укрепляют склоны оврагов. Но это точно не овраг.

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 8

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 9

А теперь о проезжей части. Согласно документам, предоставленным в прошлом году горсоветом, проезжая часть Кирилловского путепровода была отремонтирована аж на …4 тыс.811 грн и 80 копеек. Надо полагать, пара лопат асфальта, ляпнутые на раскрывшиеся швы – это и был тот самый ремонт.

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 10

Но это не устранило главную беду Кирилловского путепровода, из-за которой здесь часто случаются ДТП. Края проезжей части из-за жидкого асфальта и фур превратились в рваные наплывы, и водители, которые движутся по крайней правой полосе поневоле берут левее. И сталкиваются с теми, кто едет по левой полосе. Разметка отсутствует.

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 11

В этом году, согласно отчету горсовета, на ремонт проезжей части Кирилловского виадука было потрачено 27 тысяч 850 грн и отремонтировано 12м2 дороги. Как говорится, без комментариев.

В прошлом году департамент благоустройства и инфраструктуры заказал проект капитального ремонта виадука за  почти полмиллиона грн. Но когда этот проект реализуют – неизвестно. Мы написали запрос в горсовет и как только нам ответят, обязательно поделимся знаниями.

Улица Солончаковая

В прошлом году ей повезло больше, чем Кирилловскому путепроводу, на ее ремонт было выделено аж 44 тыс. 10 грн и 56 копеек. Что осталось от этого ремонта – смотрите на фото и видео. Таких участков на сравнительно короткой улице Солончаковой – несколько.

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 12

Рядом с основной дорогой водители накатали дополнительную, по обочине. Чтобы объезжать ямы.

А это рельсы, которые раньше вели  на так называемую свалку завода Коминтерн. Сегодня рельсы упираются в глухой забор. Перебраться через них сложно – дорога  разбита.

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 13

Но водители притормаживают не только поэтому. Эта привычка укоренилась накрепко – раньше здесь часто сидели в засаде гаишники и требовали деньги за несоблюдение требований знака СТОП. Даже когда вместо ворот уже стоял глухой забор. Конечно же, на заборе «печник», куда без него…

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 14

Кто автор ремонтов

В прошлом году департамент благоустройства и инфраструктуры горсовета провел три тендера на ремонты дорог, в которых попеременно одерживало победу два предприятия – ООО «Українсько-польське підприємство з іноземними інвестиціями «Упс» и Дочірне іноземне підприємство «Дніпродор». Вот два из них, самые крупные.

Как растаял прошлогодний ремонт ул. Солончаковой 15

Наремонтировано было почти на 300 млн грн. Кто из этих уважаемых контор автор ремонтов на Кирилловском путепроводе и ул Солончаковой – неизвестно, так как департамент благоустройства и инфраструктуры не называет в тендерах конкретных улиц. Меряет в тыс. м2. При этом текущий ремонт дорог не предусматривает гарантий. Сами понимаете, перспективы открываются широкие, можно сказать, безграничные. Если приглядеться, то в общей картине ремонтов полно вот таких заштатных улочек, на которые было потрачено по несколько тысяч гривень. И где те ремонты?  Общественность в Днепре узнает о проведенных работах на конкретных улицах уже постфактум.

Кстати, департамент ЖКХ и строительства ДнепрОГА в тендерах на ремонт дорог всегда указывает название улиц, что значительно упрощает предварительное знакомство с намерениями заказчиков тендера, позволяет заранее знать исполнителей и проследить за результатами.

Мы направили запрос в горсовет Днепра о сроках капитального ремонта Кирилловского виадука. Мы спросили также, какой выход видят власти Днепра, в ситуации, когда прошлогодние текущие дорожные ремонты оказались сродни прошлогоднему снегу.

О том, какие улицы отремонтировали в Днепре и сколько денег потратили на ремонты в 2017 году, можно почитать здесь.  Пишите в комментариях, присылайте фото прошлогодних и свежих ремонтов на своих улицах.

А мы продолжим показывать горожанам отремонтированные дороги Днепра. Следующая – улица Отечественная, которую, согласно информации горсовета, отремонтировали уже в этом году от Калиновой, до самой Передовой.

Марина Деобальд

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.