В Днепре на работе умер водитель маршрутки. В чем причина?

В Днепре на работе умер водитель маршрутки. В чем причина?

В Днепре на работе умер водитель маршрутки. В чем причина?

 Забеба писала о том, что на проспекте Поля у автобуса маршрута №76 отпало колесо прямо на ходу, когда тот отправлялся с остановки. Скорость была невысокая, и только поэтому никто не пострадал. 9 февраля в 8 утра случилась трагедия, также связанная с автобусом этого   маршрута.

По информации местных СМИ, около 8 часов утра на пульт скорой помощи поступил вызов о том, что на Новом мосту водителю маршрутного автобуса стало плохо. Скорая прибыла на место, не нарушая нормативов, но помочь водителю врачи уже не смогли.

В Днепре на работе умер водитель маршрутки. В чем причина? 1

По информации от руководства предприятия, водитель пришёл к ним недавно, официально оформлен после стажировки 1 февраля.

Согласно данным медперсонала АТП 11255, водитель 1963 года рождения, никаких недугов, связанных с сердечно-сосудистой системой не имел. Медицинскую комиссию при поступлении на работу и профосмотр он прошёл незадолго до трудоустройства.

По словам медиков, около 6-15 утра водитель прошёл ежедневный осмотр, давление было в норме, и медики привычно отправили его принимать подвижной состав. Около 6-30 он выехал из ворот АТП, и направился на конечную станцию для отправки по маршруту. А уже в 7-50 посередине  Нового моста водителю стало плохо.

- Водитель поступил, как настоящий профессионал. Когда он почувствовал недомогание, он плавно остановил и заглушил автобус, и попросил, чтобы ему вызвали скорую, - говорит специалист по безопасности дорожного движения Игорь Пилипенко.  Если бы он продолжил движение, то мог бы погубить не только себя, но и своих пассажиров.

Мы решили проверить, действительно ли водитель прошёл осмотр медиков перед отправлением в свой последний рейс. За информацией мы обратились в ООО «МДЦ».

В Днепре на работе умер водитель маршрутки. В чем причина? 2

- Машина оборудована трекером, и он подтвердил, что машина утром выехала с территории ООО «АТП 11255» в 6-27, сообщил директор «МДЦ» Вячеслав Клименко. То, что факт гаражного хранения указанного микроавтобуса подтверждается данными трека, подтверждает то, что водитель проходит все необходимые осмотры на территории предприятия, - рассказал Клименко. Соответственно, все данные относительно прохождения медосмотра являются правдивыми.

Осталось поинтересоваться у врачей, которые работают с сердечно-сосудистыми патологиями, возможно ли разглядеть подобные недуги медикам предприятия, которые вооружены только алкотестерами и манометрами.

Врачи скорой помощи, которые спасают жизни сердечников, говорят, что если у человека был тромбоз, или какие-то другие скрытые недуги, которые никак внешне не проявлялись,  обнаружить их практически не реально даже во время ежегодного профосмотра.

- Такие вещи, как тромбы, тонкие стенки сосудов, изношенность сердечных мышц и клапанов, и прочие подобные, приводящие к внезапным последствиям, можно рассмотреть только на томографе сосудов. МРТ покажет все дефекты сердечно-сосудистой системы. Однако, если человек внешне здоров, и показаний для томограммы нет, то проходить дорогостоящее исследование (полное МРТ - исследование обойдётся в пару тысяч гривен) никто не будет.

Исходя из объективных данных, таких как экология, в которой мы живём, продукты, которые едим, количество алкоголя, которые мы употребляем, и прочее, врачи рекомендуют при наличии финансовых возможностей проверяться на томографе. Особенно, учитывая, что статистика говорит о большом количестве внезапных инфарктов и инсультов, - утверждают медики.

Администрация АТП 11255 со своей стороны приняла все меры по организации похорон своего сотрудника. Все же остальные сотрудники, которые находятся в возрасте старше 50 лет, будут отправлены на дополнительные исследования за счёт предприятия.

Это не первый случай смерти водителя общественного транспорта на рабочем месте в Днепре. В 2014 году на ул. Калиновая за рулём скончался 61-летний водитель троллейбуса.  Тогда чудом удалось избежать жертв, потому что водитель в последний момент не направил троллейбус на остановку, а врезался в дерево.

Сейчас на предприятии работает инспекция Гоструда. И хотя все подробности происшествия известны, именно инспекция  должна будет поставить официальную точку в этом деле.

Михаил Тонконогий

фото "Информатор"

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.