«Укрпочта» выбирает: 200 женщин или 25 млн евро

«Укрпочта» выбирает: 200 женщин или 25 млн евро

Вот вы жалуетесь, что к вам не доходят письма, или почтовый ящик в подъезде сломан и вспоминаете незлым словом «Укрпочту». Оказывается, письма сортируют в главном офисе 200 женщин, а ящики предприятие вообще не имеет права вешать.

Сегодня, 1 ноября, генеральный директор «Укрпочты» Игорь Смилянский рассказал днепровским журналистам, что в стране отсутствует от 20 до 40% почтовых ящиков. «В некоторых областях цифра доходит до 60%, но Днепр к ним не относится, - сказал Игорь Смилянский. – Проблема состоит в том, что мы как «Укрпочта» не имеем права ставить ящики. Ящики на сегодняшний день может ставить только застройщик, ЖЭК или гражданин в своем доме. Я готовлю на сегодняшний день внесение изменений в законодательство чтобы мы могли как «Укрпочта» оказывать эту услугу».

v-material-pochta

Госкомпания почтовой связи хочет, но не может поставить современный почтовый ящик, в который бы могла поместиться маленькая посылка. «Мы хотим ставить современные ящики, а не пластиковые бутылки, как делают некоторые наши граждане, - сказал гендиректор «Укрпочты». – Если правительство пойдет нам навстречу, то мы сможем максимально быстро решить проблемы с ящиками. Нам необязательно брать полную стоимость ящика с абонента – мы может ставить его на основе абонентской платы – 2-3 грн. в месяц».

То, что посылки и письма не доходят до адресатов в госпредприятии знают. «Мы регистрируем все жалобы, - сказал генеральный директор «Укрпочты» Игорь Смилянский. – Более того, большинство жалоб адресовано мне лично, и я их по вечерам читаю. На вопросы отвечаю в социальных сетях или напрямую. Но, к сожалению, на сегодняшний день состояние «Укрпочты» хуже, чем в советское время».

Последнюю машину по сортировке писем списали с предприятия пять лет назад. «Сегодня все письма сортируются вручную, в главном офисе. Делают это 200 женщин. Сейчас в год обрабатываем 260 млн единиц корреспонденции. В Советском Союзе эти цифры доходили до 700 млн единиц. Все тогда писали письма, - сказал Игорь Смилянский. – Сегодня одна современная машина с распознаванием текста и шрифта стоит 25 млн евро. 200 женщин, даже если им удвоить зарплату, в ближайшее 15 лет будут стоить объективно дешевле».

v-material-777

Как раз в посылках, а не в письмах видят свое будущее в «Укрпочте». «Во всем мире объем письменной корреспонденции падает и заменяется электронной почтой, - сказал Игорь Смилянский. – А вот посылки – это тот сегмент бизнеса, который будет расти. Этот год достаточно знаковый: в первый раз во всем мире объем продаж онлайн превысил продажи в магазинах. Дальше эта тенденция будет расти».

Чтобы вы выбрали: 200 женщин или инвестиции в 25 млн евро? Пишите в комментариях.

 

Ирина Логуш

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.