Страшное ДТП в Днепре: как такое стало возможным?

Страшное ДТП в Днепре: как такое стало возможным?

Страшное ДТП в Днепре: как такое стало возможным?

Сегодня утром ДТП произошло на ж/м Солнечный, в районе железнодорожного моста произошла трагедия. В 8 утра маршрутка с пассажирами влетела в фуру. В аварии пострадало 10 человек. Патрульные оказали им домедицинскую помощь, а также помогли врачам и спасателям. Троих пострадавших пришлось вырезать из маршрутки, двое из них госпитализированы в Городскую больницу № 16, один, самый тяжелый, — в ОКБ им. Мечникова.

По словам полицейских, виновник ДТП — водитель маршрутки, сильно превысивший скорость. Водитель же уверят, что ехал со скоростью 40 км\час. Это достаточно сложный и потенциально опасный участок дороги и, по словам очевидцев, в этот день на асфальте была легкая наледь.

Кто следит за безопасностью перевозок?

Как известно, перед выходом на рейс каждый водитель должен пройти обязательную процедуру - предрейсовый медицинский осмотр. Цель которого – определение состояния здоровья водителя, а также проверка его организма на наличие запрещенных веществ: алкогольных, токсичных, психотропных. Попавшая в ДТП маршрутка принадлежит частному сервисному предприятию СТО «Карлссон». По словам его директора, Виктора Бевзюка, водитель в обязательном порядке перед выездом прошел осмотр, никаких отклонений от нормы выявлено не было.

0727ysuypfc

«Этот участок дороги крайне опасен. Там постоянно происходят ДТП. Сам водитель находится в шоковом состоянии. Он рассказал, что его «подрезали», он увильнул в сторону. Вождению помешало также слепящее в глаза солнце. Мы находимся в Мечникова, вместе с больным. Главное – это жизнь и здоровье человека. Пострадавшему сейчас делают операцию. Врачи говорят, что жизни его ничего не угрожает», - прокомментировал ситуацию директор ЧСП СТО "Карлссон". Он добавил, что предприятие готово оказать пострадавшим всю необходимую помощь.

Сейчас за перевозчиком закреплено 9 городских автобусных маршрутов Днепра общего пользования: 20, 20A, 50, 55, 75, 79, 96, 136, 136A. А также 6 пригородных: 200, 201, 209, 262, 263, 10833. В аварию попала маршрутка, которая  работает на пригородном маршруте.

asxccetan_o

Это очень удивляет, ведь Днепропетровская облгосадминистрация внимательно следит за безопасностью перевозок. «Днепропетровская ОГА не дает возможности расслабиться водителям пригородных и междугородных маршруток. Когда заключали договоры с автопредприятиями, предупреждали - требовать добросовестной работы. Теперь проверяем, все ли соблюдают условия. Помогают в этом GPS-датчики, установленные в каждом авто, - рассказал председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко. - За четыре месяца такой работы обнаружили более трех десятков водителей-нарушителей, двух - временно отстранили от работы, четырех - уволили», - говорится в сегодняшнем сообщении облгосадминистрации.

Как бы то ни было, выводы будут делать правоохранительные органы и суд, а мы будем держать вас в курсе событий.

Что за фирма?

По информации сайта Минюста, учредителями частного сервисного предприятия СТО «КАРЛССОН» является Виктор Бевзюк и Александра Трунова. Кроме этого, Виктор Павлович еще и руководитель предприятия.

uchrediteli-karlsson

Компания зарегистрирована в июле 2001 года. Уставной капитал – 1 млн 130 тыс. 900 грн. «КАРЛССОН» занимается ремонтом и техобслуживанием транспорта, оптовой торговлей, пассажирскими перевозками городского и пригородного сообщения и грузовыми перевозками.

 

Мы писали о том, как проводили конкурс перевозчиков в Днепре. «3 ноября 2015 года был проведен конкурс перевозчиков, где ПВСП СТО «Карлссон», ЧП «Зигфрид-М» и ООО «Технополис» выдали договоры на три маршрута: №79, 156 и 88, – сказал в феврале этого года активист «Громконтроля» Иван Васючков. – Эти перевозчики попытались выйти 20 февраля на маршруты. Но бывший и. о. директора департамента транспорта и связи горсовета Павел Гезь поподписывал с другими предприятиям временные договоры. То есть, в то время как с победителями конкурса подписывались одни договоры, он подписывал другие на те же маршруты. Сейчас там ездят переоборудованные «Спринтеры».

Тогда в дело вмешался Шевченковский райсуд (в прошлом – Бабушкинский) и отменил итоги ноябрьского конкурса. «Позже это постановление в Апелляционном суде отменили в конце декабря без «розгляду по суті», - рассказал Иван Васючков. - После этого 12 января появилось абсолютно аналогичное постановление Индустриального суда. В нем точно также запрещалось департаменту транспорта подписывать договоры и паспорта маршрутов».

По данным активистов, собственных машин у «КАРЛССОНА» - 95 машин, арендованных – 75. Предприятие обслуживает такие городские маршруты: 20, 20А, 50, 55, 75, 96, 136, 136А, 156А, 79.

В 2015 году «КАРЛССОН» «засветился» в деле о деньгах благотворительной организации «Фонда обороны страны». Как написано в судебном решении, досудебным расследованием было установлено, что в течение 2014-2015 годов в Днепропетровской области были созданы предприятия с номинальными руководителями и учредителями, которые занимались незаконной деятельностью с деньгами фонда.

sud-karlsson

Правда, странно, что в этот список попал «КАРЛССОН», который был учрежден в 2001 году.

Ольга Забеба

Фото и видео: Информатор

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.