Разбор битвы бегунов против автомобилистов

Разбор битвы бегунов против автомобилистов

В сентябре в центре Киева и Днепра бежали марафон. Центральные улицы мегаполисов для этого перекрыли. В ФБ продолжается дискуссия о том, насколько правильно со строны городских властей так поступать. Политический эксперт Юрий Романенко на своей странице в ФБ высказал интересные мысли по этому поводу, которыми мы с вами делимся.

1474823572-1598

Киев должен избавиться от автомобилей или как благие ограниченные намерения приводят в общий ад.

Володимир Процюк: Якраз центр Києва не прилаштований до такої кількості автівок .Через анус до зірок це переміщення на авто в час пік у центрі Києва , хоча із 2013 кількість авто суттєво впала.

Юрий Романенко: Я вам скажу больше. Киев не приспособлен для такого количества людей. Никто не думал сто лет назад в Киеве, что тут будут жить 4,5 млн человек. И 50 лет назад не думали. Потому, например, канализация в Киеве не справляется с потоком говна, который производит такое количество людей. Закрыть канализацию? Запретить гадить?

А еще киевское метро не предназначено для перевозки 4,5 млн человек. В Киеве поезд метро имеет всего пять вагонов, а не 6 или 7. Эти поезда изношенные, а еще не хватает вагонов. И если наступит бегунский рай и все автомобили исчезнут, то пробки будут в метро и у дверей троллейбусов. Которые, кстати, тоже порядком изношены, а трамваи еще в большей степени.

Еще изношены электросети. В 2006 году в декабре в сильные морозы нагрузка выросла в 10 раз. Да, да. В Киеве стало много людей, а сети никто не развивал и не развивает. И в любой момент наша киевская энергосистема может дать дуба. А вместе с ней и общенациональная.

Киевские дороги не предназначены для такого количества авто. Это правда. И при этом Киев является узловым инфраструктурным узлом страны. Ведь за 25 лет мы не построили новые мосты и туннели, кроме моста Кирпы. Развязки тоже не строили.

14-55cde1de53a8a-v_dnepropetrovske_budet_prohodit_nochnoj_polumaraf

Поэтому, если вы где-то что-то перекрываете, то где-то что-то переливается. Потому что вся система трещит по швам. Как в Киеве, так и в целом по стране. Потому что нужно смотреть на все в целом, чтобы не оказываться в состоянии идиота, что сам себе все время создает проблемы. А вся страна сегодня таким идиотом является.

f_17252032701473185964

Бегуны думают, что это красиво и современно перекрывать центр города. А еще полезно для здоровья. А еще это якобы приводит к росту рейтинга города! И авторитета, Бугага!

Однако я уже выше написал, почему реализация мечты бегунов о чистом центре закончится еще большим коллапсом. И сам по себе бег в наиболее загрязненном городе Европы, мягко говоря, не выглядит оздоровлением.

Автомобилисты тоже не хотят слушать голос разума, иначе, например, ездили бы синхронно и создавали бы меньше пробок. Значительная часть пробок в Киеве, потому что водителям насрать на окружающих. Оно лезет вперед и не думает об общем состоянии коммуникации, по которой движется. Потому один баран легко создает затор, два-три барана легко создают транспортный коллапс в районе Бассейной.

Какие выводы напрашиваются из этой картины?

Очень простые. Мы видим кризис отношений между людьми. Кризис в Киеве есть проявление, физическое проявление отношений людей друг к другу. Когда я еду по проспекту Победы и смотрю на уродливую многоэтажку над горизонтом, которая разрушает своим видом все городское пространство, то я понимаю, что городской власти было насрать. Насрать был архитектору, кторый строил это чудовище. Насрать было застройщику. Насрать было тем, кто покупал там квартиры и офисы. Потому и столица у нас такая, что здесь можно срать везде. Отсюда вонь, бардак, шалманы. Именно все это находится в головах людей, которые живут в Киеве. Эту странь они воспроизводят вокруг себя.

7000 бегунам насрать на несколько сот тысяч человек, что убили воскресенье в пробках, Автмобилистам плевать на инвалидов. Маршрутчикам плевать на правила. Застройщикам на законы. Властям плевать на всех. Так и живем.

 

Чем доморощенные украинские урбанисты отличаются от настоящих немецких?

14705904_1222158801139182_3967368434679909838_n

Доморощенный украинский урбанист смотрит на такой план марафона в Берлине и говорит: Йоу, мы тоже можем так перекрыть центр, чтобы люди бегали по центру и видели красивые места. И это поднимет рейтинг города, потому что все будут знать, какие красивые места здесь. А еще под это дадут грант, потому что Европа радуется, когда в Украине перекрывают центр как в Европе (конечно радуется, это ж ничего ей не стоит).

Что забывают доморощенные урбанисты?

Они забывают:

1. Как в Берлине (Мюнхене, Брюсселе и прочих Парижах) функционирует общественный транспорт.

2. Как общественный транспорт оборудован для перевозки велосипедов и прочего негабаритного груза.

3.Как устроена система паркингов. Например, в Эрфурте я ставил машину прямо под центральной площадью.

4. Как железную дорогу и автодороги уводят под землю.

5. Как логически связаны пешеходные, вело- и авто-дороги, как вообще разводятся антро- и транспртные потоки.

6. Как управляются там города и КЕМ управляются.

7. Как государство контролирует порядок, включая суды и исполнительную службу.

И, только не ржать, за всем этим сотни лет кровавой истории, приучившей уважать права человека человеком.

Но только украинские идиоты считают, что достаточно взять картинку, ткнуть в нее носом, сделать нечто такое же в Киеве и будет в Киеве Берлин. Ну, как после концерта Океана Эльзы в Краматорске или Бейонсе в Донецке, нация. (Хотя насчет Бейонсе я погорячился) :)))

И это не только касается урбанистов, но и всего. Законодатели наши юные думают, что нужно принять закон как в ЕС и все тут будет клево. Ничего удивительного, т.к. у нас вся страна живет по принципу мисс Дианы из «Человек с бульвара Капуцинов» - «Джонни, я хочу монтаж».

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.