Судебные битвы транспортников Днепропетровска

Судебные битвы транспортников Днепропетровска

Сегодня в транспортной инфраструктуре Днепропетровска происходят странные вещи.  Команда Филатова ещё не решила, что делать с маршрутками в городе, или решила, но пока не признаётся.

А вот представители некоторых АТП устроили настоящие транспортные войны. Боевые действия транспортники ведут в основном через суды.

187614537

Ещё во второй половине ноября, вскоре после проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам Днепропетровска, к заказчику перевозок поступило первое постановление Бабушкинского суда, полученное по иску неизвестной общественной организации, которая приостанавливала действие конкурса и его результатов. Зачем этой организации понадобилось мешать конкурсу в Днепропетровске, не совсем понятно с первого взгляда. Но при детальном изучении результатов конкурса, можно легко понять, кому не выгодно введение его результатов в действие.

206698853

По итогам конкурса, основное количество маршрутов потеряли «фирмы-призраки»: «Автострада» и «Автотрансфер». Они, не имея ни базы дислокации, ни собственного транспорта, использовали частных водителей и переделанные из грузовых в пассажирские спринтера. Вторым лузером этой гонки перевозчиков стал скандальный одесский перевозчик «СеверТранс».

Именно у этих предприятий был неподдельный интерес к отмене результатов конкурса и откату ситуации с перевозками к позициям прошлых лет. Ведь тогда они могут продолжать по старым договорам возить людей, как скот.

В январе 2016 года появилось следующее постановление, уже от Индустриального суда, в котором иск предъявляется вообще от частного лица к автотранспортному предприятию ООО «АТП-32», а стороной-сответчиком  является департамент транспорта. По неясным мотивам, судья выносит постановление об обеспечении иска, и запрещает департаменту не только заключать договора и выдавать разрешительные документы, но даже и «дышать», так как в постановлении говорится о запрете ЛЮБЫХ действий, связанных с перевозками.

МАШРУТКИ НА МИНИАТ

Предприятие ООО «АТП-32» на конкурсе потеряло два оставшихся маршрута, среди которых №88, переданный в пакете «Единого билета»  другому предприятию. 

В феврале перевозчики и профсоюзные юристы оспорили это постановление и его, и ноябрьское решение тоже. Как следствие, за 3 дня, с 23 по 26 февраля, были подписаны все оставшиеся договора и иные разрешительные документы, позволяющие победителям того самого ноябрьского конкурса наконец-то полноценно выехать на свои маршруты.

Но тут в пятницу после обеда пришло ещё одно постановление суда. Тоже Индустриального. На сей раз исковое заявление подало «АТП-32» к физическому лицу, где третьей стороной выступает опять же департамент транспорта. Постановление снова приостанавливает все действия по конкурсу.

А самое интересное, что заявители просили суд «разобраться» таким незамысловатым способом не только по проведённому конкурсу. Кроме прочего, «АТП-32» жаждало запретить предприятию «Зигфрид-М» и его директору Александру Мирошниченко осуществлять перевозки по городскому маршруту №113, который он выиграл на конкурсе с новыми Эталонами ещё в 2013 году.

В удовлетворении этой хотелки предприятию отказали, а вот в основной – полной остановке результатов ноябрьского конкурса, и откату к прошлой схеме работы по временным договорам более чем на 60 маршрутах города, удовлетворили.

маршртки проезд

Что теперь?

Пассажиры смогут ощутить на себе все «прелести» нового витка транспортных войн. Во-первых, на некоторые маршруты вернутся переоборудованные спринтеры вместо новеньких автобусов 2 класса типа «Эталон», «Василь» и «Рута». Это существенно повлияет на комфорт горожан, которые уже привыкли ездить держась за поручни в просторных салонах, даже в часы пик, а не в позе раком в провонявшемся от времени спринтере.

Во-вторых, на конечных остановках маршруток, в большинстве своём, в часы пик, можно будет наблюдать драку между водителями двух предприятий за пассажиров. Причём драку в прямом смысле этого слова. Ведь каждый из них должен заправить машину, и привезти выручку на предприятие.

Кто из водителей работает законно, а кто нет, пока не известно. Ведь решения дела по сути не было.

Наши юристы уже готовят рекомендации по апелляции для департамента транспорта. И с удовольствием помогут коллегам вместе отменить незаконное, на наш взгляд,  решение судьи Мороза, остановить произвол в городской транспортной сети, и наладить её для комфорта пассажиров.

Глава Днепропетровского городского

независимого союза автоперевозчиков

Михаил Тонконогий

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.